Успешный модельный ряд Porsche пополнился новой моделью Macan T. Впервые четырехдверный спорткар получил специальную аббревиатуру, которая до этого была прерогативой Porsche 911 и моделей 718. Буква «T» у Porsche с 1960-х годов указывает на особую форму спортивности. Она означает «Touring» и присваивается моделям, которые благодаря целенаправленной настройке, эксклюзивному оснащению и динамичным двигателям предлагают особо аутентичные ощущения от вождения. Верный духу Porsche 911 T 1968 года, новый Macan T имеет особо динамичную настройку и легкий двухлитровый двигатель с турбонаддувом – все это в сочетании со спортивным внешним видом и подчеркнуто спортивным оснащением уже в базовой комплектации. Благодаря такой концепции модель T располагается между Macan и Macan S.
Двухлитровый рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель Macan T сочетает в себе высокую динамику, низкую массу и компактную конструкцию, что обеспечивает в целом идеальную сбалансированность. По сравнению с 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 в Macan S и GTS силовой агрегат Macan T на 58,8 килограмма легче и, таким образом, меньше нагружает переднюю ось. Это способствует высокой разгонной динамике и оптимальной управляемости при прохождении поворотов.
Мощность 195 кВт (265 л.с.) и крутящий момент 400 ньютон-метров соответствуют спортивной концепции автомобиля и обеспечивают максимально яркие эмоции. Как и у всех моделей Macan, двигатель скомпонован с быстродействующей семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM). Благодаря широкой «полке» крутящего момента автомобиль в любых дорожных ситуациях имеет достаточный запас тяги для динамичного движения. В комплектации с серийным пакетом Sport Chrono, включающим в себя переключатель режимов движения и кнопку Sport Response на рулевом колесе, Macan T разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 232 км/ч.
Эксклюзивно для модели Macan T компания Porsche комбинирует подвеску на стальных пружинах с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и занижением кузова на 15 миллиметров в базовой комплектации. С более жесткими стабилизаторами на передней оси и оптимизированной настройкой, она полностью соответствует общему характеру автомобиля, обеспечивая особо точное рулевое управление и высокую маневренность.
Система полного привода Porsche Traction Management (PTM) также была адаптирована под более динамичные ходовые качества Macan T и имеет подчеркнуто заднеприводную настройку. В качестве опции доступна адаптивная пневмоподвеска с PASM и дополнительным 10-миллиметровым занижением кузова – новинка для моделей Macan с четырехцилиндровым двигателем. Также опционально предлагается система распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая тоже была адаптирована под более спортивный характер модели T и дополнительно повышает динамику движения.
Отличить Macan T от других моделей Macan можно по элементам в цвете Agate Grey Metallic. В этот эксклюзивный контрастный цвет окрашены вставка в переднем бампере, наружные зеркала, боковые накладки дверей, спойлер на крыше и надписи на задней части кузова. Спортивные выхлопные патрубки и планки обрамления боковых стекол, окрашенные в глянцевый черный цвет, входят в базовую комплектацию. На боковых накладках дверей имеется надпись «Macan T» черного цвета. Уже с заводского конвейера Macan T поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками Macan S – в эксклюзивном исполнении темно-титанового цвета. На выбор предлагаются 13 вариантов цветов кузова как с эффектом «металлик», так и без него, включая специальные цвета.
Интерьер Macan T тоже отличается особой атмосферой. Серийные спортивные сиденья с обогревом и электрической регулировкой по восьми направлениям имеют эксклюзивную обивку, которая базируется на пакете черной кожаной отделки салона. Центральные части передних и крайних задних сидений обтянуты материалом Sport-Tex с рисунком в полоску. Подголовники передних сидений украшают тисненые гербы Porsche. Декоративная прострочка серебристого цвета на сиденьях, подголовниках и рулевом колесе расставляет эффектные акценты в салоне – по аналогии с контрастными акцентами в экстерьере.
Также в уже базовой комплектации автомобиля – обогреваемое многофункциональное спортивное рулевое колесо GT и секундомер Sport Chrono в верхней части передней панели. Серийные накладки на пороги изготовлены из алюминия черного цвета и имеют надписи «Macan T». В качестве опций, среди всего прочего, предлагаются многофункциональное спортивное рулевое колесо GT с отделкой материалом Race-Tex и карбоновой накладкой, а также ионизатор воздуха.
Кроме того, Macan T получил все инновации, введенные летом 2021 года в рамках обновления модельного ряда Macan. Это, в частности, новая центральная консоль с высококачественной стеклянной сенсорной поверхностью, а также оснащенная полной сетевой интеграцией уже в базовой комплектации коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем и онлайн-навигацией.
Porsche предлагает Macan T по цене от 6120000 рублей, включая НДС и специфическое для рынка оснащение. Поставки автомобилей клиентам в России начнутся в июне 2022 года.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.