Таким образом производитель реагирует на нехватку определенных типов грузовиков с пробегом на территории Европы в частности и на недостаток сырья в целом, который оказывает негативное влияние на автомобильную отрасль с начала пандемии.
«Зеленая» повестка и растущая заинтересованность клиентов в экологичности побудили Renault Trucks на протяжении последних четырех лет активно инвестировать в экономику замкнутого цикла. Марка поставила перед собой две ключевые цели: гарантировать качество и долговечность своих грузовых автомобилей и принять меры для снижения вредных выбросов. Экономика замкнутого цикла имеет огромный потенциал роста. В 2021 году доля восстановленных или перепрофилированных грузовых автомобилей с пробегом, проданных компанией, достигла 6 %. Кроме того, применение принципов экономики замкнутого цикла позволяет снизить выбросы СО2 на 14,4 т в пересчете на каждый восстановленный или переработанный грузовик.
Восстановление, перепрофилирование и переработка — основа более эффективной экономики
Французский автопроизводитель и лидер национального рынка предлагает грузовики с пробегом тем клиентам, которые из экономических, стратегических или экологических соображений решают не приобретать новое транспортное средство.
В основе экономики замкнутого цикла, разработанной Renault Trucks, лежат три принципа:
Благодаря реализации перечисленных процессов Renault Trucks продлевает срок службы своих грузовиков при помощи как новых, так и восстановленных запасных частей. Такой подход оказывается в два раза более экологически устойчивым, поскольку переработка создает основу как для восстановления, так и для перепрофилирования.
Два современных предприятия, специализирующихся на автомобилях с пробегом
В 2020 году на территории завода Renault Trucks в Сен-Присте возвели современное, просторное и функциональное предприятие площадью 7500 квадратных метров. После ввода этого предприятия в эксплуатацию восстановление заняло центральное место в бизнесе, связанном с грузовиками с пробегом.
Полупромышленный процесс начинается с тщательной оценки возвращенного производителю подержанного грузового автомобиля. Затем следует этап подготовки. Автомобиль проверяется по 200 пунктам с использованием специальных инструментов. Особое внимание уделяется силовому агрегату и системе снижения токсичности отработавших газов. Выполняются операции профилактического технического обслуживания в виде замены некоторых компонентов, например турбокомпрессора. Затем проводится обновление программного обеспечения, способствующее снижению расхода топлива.
Renault Trucks также открыла цех для перепрофилирования автомобилей с пробегом на предприятии Used Trucks Factory в Бурк-ан-Бресе. Именно здесь тягачи Renault Trucks T превращаются в одиночные грузовики (Renault Trucks P-Road), а магистральные грузовые автомобили — в строительные (Renault Trucks T X-Road). Кроме того, на этом же предприятии создаются автомобили особых серий, такие как Renault Trucks T 01 Racing и T Robust 13L. Каждый год с конвейера завода Used Trucks Factory сходит 500 перепрофилированных грузовых автомобилей.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.