Проект OTO Retail разработан в тесном сотрудничестве с дилерами и обеспечивает покупателям инновационный опыт приобретения.
Проект использует цифровые инструменты для поддержки продаж, при этом оставляя решающую роль за дилерскими центрами. Также он дает возможность клиентам самим выбрать, какие аспекты покупки нужно обсудить в шоуруме, а какие выбрать онлайн.
Бернард Луар (Bernard Loire), коммерческий директор Maserati, отметил: «Все внимание Maserati приковано к клиенту, и мы продолжаем совмещать традиции и инновации, качество и эксклюзивность. Мы обновили наш процесс продаж таким образом, чтобы он соответствовал эволюции пути покупателя.
Наш бренд хочет быть на уровне и опережать ожидания клиентов, которым теперь будут доступны преимущества омниканального подхода к продажам», – продолжил Луар. «Мы верим, что подобное предложение, использующее программу Maserati Fuoriserie для индивидуализации наших автомобилей, будет правильным ответом на пожелания современных покупателей».
Омниканальный подход и пользовательский опыт онлайн трансформировали поведение покупателей, и особенно это касается сегмента «люкс», где цифровые сервисы стали ключом к успеху.
Но электронная коммерция является лишь частью ответа Maserati на вызовы времени.
Границы между покупками онлайн и в точках продаж размываются все больше и больше. Компания Maserati предлагает новую модель ритейла, где современный путь клиента органично интегрирован в процесс продаж, независимо от месторасположения покупателя.
Цифровой подход теперь не только с нами дома, на экране компьютера, но все чаще и чаще встречается в шоурумах. Дилерские центры расширяют свои возможности, чтобы быть доступными для клиента где угодно, в то время как развиваются и виртуальные ассистенты, предлагающие полный комплекс услуг.
Начиная со следующего года, когда будут представлены обновленные шоурумы в Милане и Шанхае, дилеры Maserati по всему миру будут постепенно адаптировать новый дизайн.
Персонализация пути клиента становится еще более эксклюзивной за счет возможностей Maserati Fuoriserie, неотъемлемой части новой концепции ритейла бренда. Запущенная в 2020 году программа индивидуализации была создана отвечать всем требованиям покупателей люксовых автомобилей и позволяет сделать каждый Maserati идеальным воплощением особенностей личного вкуса владельца.
Недавно проект OTO Retail был запущен на североамериканском рынке в тестовом режиме. При помощи этого сервиса клиенты Maserati могут воспользоваться возможностями цифровой инфраструктуры. Она включает систему «My Maserati Showroom», с помощью которой можно забронировать автомобиль онлайн, «My Maserati Expert», позволяющей запросить подробности или информацию, а также возможности проведения тест-драйва и заказа сервиса при помощи “Remote Test Drive” и “Multi-channel Service Booking».
Теперь клиенты могут воспользоваться конфигуратором, забронировать автомобиль онлайн и завершить покупку в избранном дилерском центре.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.