Автомобили IONIQ 5 и Hyundai Tucson появятся на большом экране

Автомобили IONIQ 5 и Hyundai Tucson появятся на большом экране
26 ноября 23:11 2021

Автомобили IONIQ 5 и Hyundai Tucson появятся на большом экране в фильме «Человек-паук: Нет пути домой»

Электромобиль IONIQ 5 и кроссовер Hyundai Tucson нового поколения отпразднуют голливудский дебют в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» – новой кинокартине производства Sony Pictures.

В преддверии начала кинопроката фильма 15 декабря 2021 года, компания Hyundai Motor запустила интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальные телевизионные рекламные ролики и множество других активностей по продвижению в цифровом формате. Новая кампания стала результатом уникального мультиформатного партнерства, заключенного Hyundai Motor с Sony Pictures в мае 2020 года для демонстрации концепции антропоцентричной мобильности с помощью продуктовых и технологических инноваций компании.

«Участие электромобиля IONIQ 5 и кроссовера Tucson нового поколения в картине «Человек-паук: Нет пути домой» – первый серьезный этап стратегического партнерства компаний Hyundai Motor и Sony Pictures Entertainment, – заявил Томас Шемера, исполнительный вице-президент, директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Мы ожидаем большой маркетинговый эффект от этой коллаборации. Захватывающий фильм и вовлечение двух автомобилей Hyundai в важные моменты сюжетной линии главных героев приведут в восторг миллионы зрителей во всем мире».

Постер к фильму «Человек-паук: Нет пути домой»

«Человек-паук: Нет пути домой» – третий фильм о Человеке-пауке производства Sony Pictures и Marvel Studios с актером Томом Холландом в роли ученика старших классов Питера Паркера и его альтер эго – Человека-паука. Предыдущий фильм «Человек-паук: Вдали от дома» принес 1,131 млрд. долларов США в мировом кинопрокате, заняв четвертое место по прибыльности среди фильмов 2019 года и 25-ю строчку – за всю историю кинематографа.

Постер к фильму «Человек-паук: Нет пути домой»

«Hyundai – олицетворение передовых технологий и инноваций в визуальном дизайне, поэтому неудивительно, что для модели IONIQ 5 и долгожданной картины «Человек-паук: Нет пути домой» была запущена прогрессивная маркетинговая кампания. В ее основе лежит персонализированный контент, созданный специально для этого партнерства. Вне всяких сомнений, фанаты Человека-паука останутся в восторге от такого инновационного сотрудничества», – отметил Джеффри Годсик, исполнительный вице-президент по глобальным партнерствам и бренд-менеджменту, а также глава подразделения локальных развлечений Sony Pictures Entertainment.

 

Кроме демонстрации моделей в фильме, Hyundai Motor реализует различные маркетинговые активности с использованием своих прав интеллектуальной собственности, связанных с фильмом «Человек-паук: Нет пути домой». В их число входит развернутый рекламный ролик «Единственный путь домой» («Only Way Home»), снятый Джоном Уоттсом, режиссером трех последних фильмов о Человеке-пауке, в котором задействованы Том Холланд в роли Человека-паука и Джейкоб Баталон в роли его лучшего друга Неда Лидса.

В телевизионном ролике желающий защитить свое честное имя Человек-паук выходит из укрытия, совершая с Недом поездку в Нью-Йорк длиной более 480 км на электрокаре IONIQ 5. Два героя едут по загородной дороге на блестящем автомобиле IONIQ 5 с футуристичным дизайном, по пути обмениваясь шутками. 30-секундная версия ролика будет транслироваться в эфире популярных телеканалов США, Европы, Китая, России и других регионов мира в январе 2022 года.

«Прогрессивные технологии открывают экстраординарные возможности, поэтому мы уверены, что IONIQ 5 идеально подходит для нового фильма о Человеке-пауке, – прокомментировала Анджела Сепеда, директор по маркетингу Hyundai Motor America. – Наши промокампании с персонажами из киновселенной Marvel показали высокую эффективность. Думаем, что поклонники Человека-паука со всего мира получат удовольствие от нашей работы, а также поближе познакомятся с нашим революционным электрическим кроссовером».

Кадр из фильма Sony Pictures «Человек-паук: Нет пути домой»

Помимо этого,Hyundai Motor также выпустила 30-секундный ролик с участием современного кроссовера Tucson нового поколения. В нем показаны ключевые сцены из фильма, в которых задействованы автомобильTucson и Том Холланд.

В социальных сетях Hyundaiпредложит поклонникам возможность получить специальный постер, посвященный фильму «Человек-паук: Нет пути домой» и модели IONIQ 5, а также индивидуальные цифровые обои. Дополнительно пользователи получат онлайн-доступ к закулисным кадрам со съемок рекламного роликаIONIQ 5и другому уникальному контенту.

В рамках интегрированной маркетинговой кампании Hyundai Motor вокруг предстоящего выхода фильма «Человек-паук: Нет пути домой» ключевые ролики будут демонстрироваться на видеопанелях на площади Пикадилли в Лондоне и других рекламных площадках по всему миру.

Вслед за поддержкой блокбастера «Человек-паук: Нет пути домой» компания Hyundai Motor организует различные маркетинговые инициативы, посвященные и другим будущим фильмам. В их числе – картина «Анчартед: На картах не значится», премьера которой намечена на февраль 2022 года, и сиквел получившего признание критиков и отмеченного рядом наград анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные», который выходит на экраны в октябре 2022 года».

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.