Обновленные Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo выходят на российский рынок

Обновленные Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo  выходят на российский рынок
15 ноября 22:31 2021

Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo с обновлёнными силовыми агрегатами выходят на российский рынок

С января 2022 года минивэны V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и пневматической системой AIRMATIC станут доступны к заказу в России. Комплексное техническое обновление – новый уровень экономичности, экологичности и комфорта коммерческих автомобилей Mercedes-Benz.

Новый дизельный двигатель

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель с индексом ОМ654 пришел на смену ОМ651  и выпускается в модификациях 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для Vito и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для V-Class. Первый полностью алюминиевый двигатель значительно легче и компактнее предыдущей версии. В варианте мощности 140 кВт (190 л. с.) агрегат весит 168,4 кг, что на 35,4 кг (на 17%) легче ОМ651, при этом рабочий объем сократился с 2143 см³ до 1950 см³, а расстояние между цилиндрами уменьшилось с 94 до 90 мм.

Под капотом Mercedes-Benz V-класс

Одно из главных инновационных технических решений в конструкции нового двигателя – использование стальных поршней со ступенчатой камерой сгорания в полностью алюминиевом блоке цилиндров и снижающее потери на трение покрытие стенок цилиндров по технологии NANOSLIDE®. Преимущество процесса сгорания в ступенчатой камере в наиболее полном использовании воздуха с минимальными выбросами твёрдых частиц. Модифицированный поток в камере сгорания обеспечивает снижение тепловых потерь и более равномерное распределение температуры в головке цилиндров, а увеличенная скорость сгорания повышает эффективность и снижает расход топлива, позволяет использовать турбонагнетатель меньшего размера с большей отдачей при одинаковой мощности. Проверенные пьезоинжекторы улучшены с точки зрения термодинамики. Форсункичетвертогопоколениявпрыскаадаптированыиоптимизированыдляновойсистемысгорания.

Компактность двигателя, помимо прочего, достигается за счёт расположения двух валов Ланчестера слева и справа от коленвала. При этом уровень шума и вибраций снижается, что способствует повышению комфорта. Интеграция системы нейтрализации отработанных газов и турбонаддува с «горячей» стороны двигателя обеспечивает работу с незначительными тепловыми потерями и способствует снижению выбросов. В зависимости от стиля вождения новый двигатель позволяет снизить расход топлива и выбросы СО2 примерно на 13 процентов.

Новая трансмиссия

Девятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC эффективно конвертирует мощность двигателя в движение автомобиля. Девять передач с широким диапазоном переключения реализованы через четыре простых планетарных ряда и шесть пакетов сцепления. Такой запатентованный набор передач с увеличенным диапазоном передаточных отношений обеспечивает высокую скорость при более низких оборотах двигателя, что является решающим фактором высокой энергоэффективности и шумовибрационного комфорта (Noise Vibration Harshness). Сокращение времени переключения и реакции трансмиссии повышают эффективность и обеспечивают еще более плавную работу АКП. Особенно в режиме ручного переключения передачи в спортивном режиме 9G-TRONIC реагирует гораздо быстрее, повышая удовольствие от вождения.

Mercedes-Benz автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC

Для повышения экономичности и снижения физических потерь при передаче крутящего момента инженеры улучшили гидросистему в гидротрансформаторе и повысили его КПД до 92%, что на 7% эффективнее по сравнению с 7G-TRONIC.  Сочетание двух-турбинного гасителя крутильных колебаний с центробежным маятником в гидротрансформаторе стало залогом оптимально настроенного привода.

Несмотря на две дополнительные передачи, новая автоматическая трансмиссия не требует большего места для установки и значительно легче, чем 7G-TRONIC PLUS. Корпус гидротрансформатора полностью изготовлен из легкого алюминиевого сплава, а корпус трансмиссии с оптимизированной по массе масляной ванной из полимеров выполнен из ещё боле лёгкого магниевого сплава.

В новой трансмиссии реализована контролируемая подача масла: в дополнение к высокоэффективному главному механическому лопастному насосу электрический вспомогательный насос обеспечивает подачу масла к электрогидравлически управляемой автоматической трансмиссии только при работающем двигателе. Три датчика частоты вращения следят за работой коробки передач и снабжают систему управления соответствующей информацией для эффективного переключения. Поэтому в особых дорожных ситуациях при разгоне или замедлении возможно переключение сразу через несколько передач.

Mercedes-Benz АКПП 9G-TRONIC, 2013 Mercedes-Benz автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC

Пневматическая система AIRMATIC

В сочетании двигателем и трансмиссией нового поколения предлагается и пневматическая система AIRMATIC, которая заменяет обычные пружины у шасси на всех четырех колесах автомобиля и обеспечивает полностью автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от выбранного режима движения, что обеспечивает улучшенную стабильность и более высокий комфорт вождения по сравнению с обычным шасси.

Стойки с пневмобаллонами и двухчастотными селективными амортизаторами (Double frequency selective dampers – DFSD) используются на передней оси. На задней оси пневмобаллоны и DFSD являются отдельными элементами и образуют подвеску вместе с задними рычагами и ступицами колес.

Аэродинамический пакет

Еще одно усовершенствование в связи с переходом на новые нормы выбросов Euro 6d –обновленный аэродинамический пакет: панели, полностью закрывающие днище, и модифицированный задний бампер.

Обновленные сиденья “люкс”

Для особого комфорта задних пассажиров обновленные сиденья”люкс” длинной и сверхдлинной версииV-Класс оснащаются амбиентной подсветкой, двумя портами USB-C и полочкой для мобильных устройств, складывающимся подстаканником на внешней стороне каждого сиденья и дополнительным местом хранения во внутреннем подлокотнике. Предусмотрены также складные столики на спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Панель управления сиденьем теперь удобно расположена на внутренней стороне подлокотника. Обшивка люксовых сидений выполняется исключительно из кожи Наппа.

Интерьер Mercedes-Benz V-Класс

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Михаил Отрешко
    16 ноября, 00:11 #1 Михаил Отрешко

    “Форсункичетвертогопоколениявпрыскаадаптированыиоптимизированыдляновойсистемысгорания.”
    Хорошую скороговорку собрали.))))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.