Marzal: суперкар с максимальной площадью остекления— 4,5кв.м
Суперкар Marzal, разработанный Марчелло Гандини для Carrozzeria Bertone, стал всемирной иконой стиля и дизайна. Среди уникальных элементов, делающих внешний облик Marzal особенным: интерьер, выполненный из кожи серебристого цвета, и шестиугольники, которые повторяются во всех возможных деталях, перекликаются с формой приборной панели, заднего стекла и вставками на консоли и являются центральной темой дизайна суперкара. Но самой эффектной отличительной чертой Marzal стала обширная площадь остекления в 4,5 кв. м, охватывающего в том числе двери типа «крыло чайки» и крышу.
Благодаря этой особенности шоу-кар Marzal является моделью с самой большой площадью остекления в истории.
Miura: суперкар, разработанный самой молодой командой в истории Lamborghini: средний возраст создателеймодели — 29 лет
С самого начала предпринимательской карьеры Ферруччо Ламборгини стремился предоставить одаренным молодым специалистам максимальную свободу действий, и проект Miura стал наглядным примером реализации этого подхода.
Чтобы бросить вызов конкурентам того времени и придать компании новый импульс, Ферруччо Ламборгини привлек талантливых сотрудников, отобранных из университетов и среди молодых профессионалов автомобильной отрасли. В 1966 году самая молодая в истории марки из Сант-Агата-Болоньезе команда конструкторов со средним возрастом всего 29 лет, состоявшая из дизайнера Марчелло Гандини (Marcello Gandini), тест-пилота Боба Уоллеса (Bob Wallace) (им обоим было по 28 лет), главного инженера Джанпаоло Даллары (Gian Paolo Dallara) и младшего инженера Паоло Станцани (Paolo Stanzani) (по 30 лет), воплотили в жизнь модель Miura — уникальный суперкар, которому было суждено стать легендой.
Впоследствии эти молодые специалисты стали абсолютными мастерами в своих областях, что еще раз свидетельствует о дальновидности Ферруччо Ламборгини, поверившего в их способности. Информация для прессы
Miura: самый низкий серийный суперкар — 105,5см в высоту
В 1960-х годах дизайнеры, работавшие над спорткарами, стремились к небольшой высоте и волнообразным аэродинамическим формам.
Lamborghini Miura высотой всего 105,5 см стал самой низкой серийной моделью в истории, и этот рекорд сохранен в ДНК марки Lamborghini. Даже сейчас это стилистическое решение является неотъемлемой частью форм суперкаров из Сант-Агата-Болоньезе.
Lamborghini LM002: первый супер-SUV в мире
Изначально этот проект предполагал разработку мощного внедорожника для военных целей, и финальная версия модели, которую планировалось запустить в производство под названием LM002, была впервые представлена на Брюссельском автосалоне в 1986 году.
На момент запуска Lamborghini LM002 радикально отличался от всех других автомобилей, представленных на рынке, а его передовые формы и характеристики соответствовали суперспорткарам Lamborghini. LM002 оснащался двигателем рабочим объемом 5 167 куб. см, который развивал мощность 450 л.с. при 6 800 об/мин, при этом модель обладала превосходным внедорожным потенциалом, а в ее облике доминировали выразительные линии. В период с 1986 по 1992 год было выпущено всего 300 экземпляров LM002.
LM002 с кузовом из алюминия и стекловолокна оснащался полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом с блокировкой и мог преодолевать уклоны до 120%: LM002 был первым супер-SUV в мире. Прямой наследник LM002 — Lamborghini Urus — еще раз подтвердил это достижение, став первым супер-SUV, запущенным в серийное производство.
Countach: первый суперкар с ламбо-дверями
Вертикально открывающиеся двери Lamborghini, также известные под названием «ламбо- двери», — отличительная черта большинства легендарных суперспорткаров Lamborghini с двигателем V12. Спроектированный дизайнером Марчелло Гандини в 1971 году революционный Countach стал первой серийной моделью, оснащенной открывающимися вверх дверями данного типа, которые и сегодня продолжают оставаться характерной особенностью самых мощных суперкаров из Сант-Агата-Болоньезе.
Выбор этой технологии был обусловлен не только эстетикой, но и практичностью механизма: фактически пилот мог высовываться из салона, чтобы лучше видеть пространство позади суперкара при движении задним ходом, что решало проблему плохой видимости сзади и облегчало парковку в стесненных условиях, когда открыть длинные двери другим способом невозможно.
Ламбо-двери стали неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini и ее моделей с 12- цилиндровым двигателем, начиная с Diablo, наследника Countach, за которым последовали Murciélago, Reventón, Veneno, Centenario и, наконец, модельный ряд Aventador.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More