Александр Пикуленко: Я все-таки посоветую Q7. Ну, GL – великовата. А 3 литра дизельной Audi… Правда, я предпочитаю немного другой дизель, тот, который больше. Но все равно Q7 – замечательный автомобиль, который хорош и для города, и для дальних путешествий. Причем я люблю Audi с продольным расположением силового агрегата, а не с поперечным.
А. Пикуленко: Как зачем?
Вы знаете, у нас столько людей, готовых заплатить за фантики… Во-первых, хрома на машине очень много, во-вторых, все-таки шильдик какой. Не унижающий достоинство Renault, а повышающая его великая японская марка. Потом у нас искренне верят, что японское лучше. Хотя Nissan Terrano, так же, как и Duster, сходят с одного конвейера. Великая задумка американцев – Badge Engineering – работала и работает на американском рынке долгие и долгие годы, и все счастливы.
Василий Уткин: А что это такое?
А. Пикуленко: Это когда на машину перевешивают немного другую марку, изменяют мордочку и продают дороже.
А. Орехъ: Это то, что у нас сейчас будет на продовольственном рынке. Какие-нибудь норвежские мидии условно станут белорусскими.
А. Пикуленко: Да.
Поэтому, если вы готовы переплатить от 70 до 90 тысяч, то ваш путь к Nissan Terrano. Если вы человек разумный и не поддающийся на маркетинговые ходы, то тогда вы, конечно, пойдете и купите Renault Duster.
А. Орехъ: А на самом деле многие действительно готовы заплатить больше за шильдик и считать, что ездят на более престижном автомобиле.
А. Пикуленко: Я считаю, что это право любого человека.
А. Пикуленко: В данном случае я все-таки на стороне Nissan Juke. Мне вообще нравится эта машина по идеологии, по исполнению, по эргономике.
В. Уткин: Сан Саныч, один Nissan поругал, а второй хвалит.
А. Орехъ: Со всеми надо дружить.
А. Пикуленко: И что самое интересное, я понимаю, что Suzuki надо брать полноприводным, классическим – Grand Vitara, например. Или понятно для чего Jimny. А брать SX4 Classic – эту мадьярскую подделку под великий Suzuki – это венгерский бастард в великом японском семействе. Поэтому не надо брать. А Juke все-таки полноценный автомобиль, мне нравится его внешность, он чем-то похож на ралли-рейдовый агрегат. Агрессивен, хорош, поэтому я на его стороне.
А. Пикуленко: Годовалый? 1,4 Turbo? Стоит, конечно. Наверняка если просят такие деньги, то он уже в очень хорошей комплектации. Да и этот двигатель я предпочитаю двигателю 1,8 по одной простой причине: 1,8 шумноват и прожорлив. 1,4 – современный двигатель, экономичен, быстр, с хорошей полочкой крутящего момента. В общем, у него есть все, что нужно хорошему автомобилю. И я не думаю, что за год убили Opel. Это надо очень постараться.
В. Уткин: Сан Саныч, вот интересная ситуация. Когда я вас слушаю по радио, когда вы рассказываете интересные истории, то представляю вас как живого. А когда вы даете советы, что купить, то я почему-то вижу вас в белом халате, со стетоскопом на шее.
А. Орехъ: Я думаю, что для зрителей «Сетевизора» так и надо делать. Сан Саныч, может, смена имиджа? Приходите просто на вторую рубрику так. Только с поварским колпаком не перепутайте.
В. Уткин: Он по-другому сейчас выглядит.
А. Пикуленко: Я считаю, что мне поварской даже ближе. Как говорят профессиональные повара, хороший обед надо выстрадать. Хороший автомобиль тоже надо выстрадать.
А. Орехъ: Ну, вот мы тут и страдаем.
В. Уткин: А хорошего Буратино надо выстрогать. Ладно, поехали дальше.
А. Пикуленко: (смеется). Да, это точно.
А. Пикуленко: Странный у человека разброс. Duster – бюджетный, Action – посерьезнее, а Mokka вообще автомобиль другого класса, другого уровня.
А. Орехъ: Эти машины за очень разные деньги.
А. Пикуленко: Нет, ты знаешь, полностью упакованный Duster близок к полностью раздетому Mokka. Action, пожалуй, будет самым дорогим из них. Я считаю, что его надо брать с дизелем и автоматом. В данном случае я бы взял именно эту машину, но именно в такой конфигурации – с дизелем и автоматом. Он хоть и называется New Action, но для меня это все равно новый автомобиль. Неплохой кроссовер. С английским дизайном, кстати.
А. Пикуленко: Это от безысходности. Великий Saab, который прошел путь, который и за сто лет некоторые не проходят. И вдруг все обрушилось благодаря безумному шведскому социализму, когда у тебя отбирают все доходы и государство говорит: «Ну, выплывай сам, как хочешь». Но не выплыл Saab. Ни в составе GM, ни самостоятельно. Поэтому для них попытка производить электромобили на базе 9-В – спасательный круг. Но пока ничего не получается. К сожалению моему, потому что действительно великие машины делала фирма.
В. Уткин: А в чем было величие Saab?
А. Пикуленко: Во-первых, это авиационная фирма.
В. Уткин: А самолеты тоже накрылись?
А. Пикуленко: Да. Чуда не произошло. Но их машины были на острие. По аэродинамике, ведь это первый автомобиль, у которого загоралась надпись «застегните ремни»?
В. Уткин: Сан Саныч, а может это был расчет на продвинутого потребителя? Можно в этом плане сравнить Saab и Subaru, например.
А. Пикуленко: Да. Этот путь, по которому идут аналогичные фирмы. Причем примерно рассчитанные на один уровень потребителей – на людей продвинутых, на американцев. Ведь в Америке, например, синие воротнички очень уважали Saab за его инженерные решения, так же как и Subaru сейчас.
В. Уткин: То есть, удовольствие надо не только ощущать, но и понимать.
А. Пикуленко: Когда я приехал в Ленсинг на завод, там был один человек, который говорил на русском – начальник цеха окраски. Нам его придали в качестве сопровождающего. Так вот он ездил летом на Saab, а зимой на Subaru.
А. Пикуленко: Ребят, смотрите, что такое Brilliance. Город Шэньян, бывший Мукден. Город, знакомый нам по истории. Имеет нормальное производство и делает на одном и том же заводе Brilliance и BMW.
А. Орехъ: Badge Engineering?
А. Пикуленко: Нет, он там отсутствует, но поглядывают они левым глазом, слегка прищуренным, в сторону BMW, и пытаются сделать что-то похожее. Но автомобили Brilliance даже близко к BMW не стояли. Я считаю, что уровень Brilliance – это уровень Горьковского и Волжского автозавода.
А. Орехъ: То есть, по нашим меркам, вообще отличная техника. Бери не глядя!
В. Уткин: А цена?
А. Пикуленко: Цена уже вполне приличная.
В. Уткин: Ага, а цена европейская.
А. Пикуленко: Василий, их две. У нас идет большая путаница. Я сразу объясню, что мы продали General Motors имя Нива. Был у нас комбайн Нива, но на это никто не позарился, поэтому только автомобиль Нива у нас ушел в General Motors. Поэтому у нас теперь Chevrolet Niva. И мы это гордое имя теперь имеем в виде концепта, созданного, кстати, при помощи австралийцев. Ну, понятно, что GM опутал своими конструкторскими бюро весь мир. Даже в Питере сидит пятая колонна General Motors.
Получилась хорошая машинка. Славная по дизайну, с измененной системой. Уже передняя подвеска McPherson, уже задняя пружина рычажная, то, что действительно работает. Двигатель там 1.8. Раздаточная коробка осталась. То есть, это будет самый маленький внедорожник в линейке Chevrolet. Самый маленький, самый доступный и, пожалуй, самый проходимый.
Потому, что сказать о проходимости Chevrolet Suburban или Chevrolet Silverado… Знаете, не всякий трактор вытащит застрявший Tahoe или Silverado.
В. Уткин: А вот трактор Lamborghini вытащил бы. Сан Саныч, спасибо, до завтра!
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Проблема в том, что новый террано выглядит гораздо приятнее и с заду и с переду и в торпеде. Жальнет дизельных машинок.