Александр Пикуленко: Я все-таки посоветую Q7. Ну, GL – великовата. А 3 литра дизельной Audi… Правда, я предпочитаю немного другой дизель, тот, который больше. Но все равно Q7 – замечательный автомобиль, который хорош и для города, и для дальних путешествий. Причем я люблю Audi с продольным расположением силового агрегата, а не с поперечным.
А. Пикуленко: Как зачем?
Вы знаете, у нас столько людей, готовых заплатить за фантики… Во-первых, хрома на машине очень много, во-вторых, все-таки шильдик какой. Не унижающий достоинство Renault, а повышающая его великая японская марка. Потом у нас искренне верят, что японское лучше. Хотя Nissan Terrano, так же, как и Duster, сходят с одного конвейера. Великая задумка американцев – Badge Engineering – работала и работает на американском рынке долгие и долгие годы, и все счастливы.
Василий Уткин: А что это такое?
А. Пикуленко: Это когда на машину перевешивают немного другую марку, изменяют мордочку и продают дороже.
А. Орехъ: Это то, что у нас сейчас будет на продовольственном рынке. Какие-нибудь норвежские мидии условно станут белорусскими.
А. Пикуленко: Да.
Поэтому, если вы готовы переплатить от 70 до 90 тысяч, то ваш путь к Nissan Terrano. Если вы человек разумный и не поддающийся на маркетинговые ходы, то тогда вы, конечно, пойдете и купите Renault Duster.
А. Орехъ: А на самом деле многие действительно готовы заплатить больше за шильдик и считать, что ездят на более престижном автомобиле.
А. Пикуленко: Я считаю, что это право любого человека.
А. Пикуленко: В данном случае я все-таки на стороне Nissan Juke. Мне вообще нравится эта машина по идеологии, по исполнению, по эргономике.
Новый Nissan Juke на ММАС-2014
В. Уткин: Сан Саныч, один Nissan поругал, а второй хвалит.
А. Орехъ: Со всеми надо дружить.
А. Пикуленко: И что самое интересное, я понимаю, что Suzuki надо брать полноприводным, классическим – Grand Vitara, например. Или понятно для чего Jimny. А брать SX4 Classic – эту мадьярскую подделку под великий Suzuki – это венгерский бастард в великом японском семействе. Поэтому не надо брать. А Juke все-таки полноценный автомобиль, мне нравится его внешность, он чем-то похож на ралли-рейдовый агрегат. Агрессивен, хорош, поэтому я на его стороне.
А. Пикуленко: Годовалый? 1,4 Turbo? Стоит, конечно. Наверняка если просят такие деньги, то он уже в очень хорошей комплектации. Да и этот двигатель я предпочитаю двигателю 1,8 по одной простой причине: 1,8 шумноват и прожорлив. 1,4 – современный двигатель, экономичен, быстр, с хорошей полочкой крутящего момента. В общем, у него есть все, что нужно хорошему автомобилю. И я не думаю, что за год убили Opel. Это надо очень постараться.
В. Уткин: Сан Саныч, вот интересная ситуация. Когда я вас слушаю по радио, когда вы рассказываете интересные истории, то представляю вас как живого. А когда вы даете советы, что купить, то я почему-то вижу вас в белом халате, со стетоскопом на шее.
А. Орехъ: Я думаю, что для зрителей «Сетевизора» так и надо делать. Сан Саныч, может, смена имиджа? Приходите просто на вторую рубрику так. Только с поварским колпаком не перепутайте.
В. Уткин: Он по-другому сейчас выглядит.
А. Пикуленко: Я считаю, что мне поварской даже ближе. Как говорят профессиональные повара, хороший обед надо выстрадать. Хороший автомобиль тоже надо выстрадать.
А. Орехъ: Ну, вот мы тут и страдаем.
В. Уткин: А хорошего Буратино надо выстрогать. Ладно, поехали дальше.
А. Пикуленко: (смеется). Да, это точно.
А. Пикуленко: Странный у человека разброс. Duster – бюджетный, Action – посерьезнее, а Mokka вообще автомобиль другого класса, другого уровня.
А. Орехъ: Эти машины за очень разные деньги.
А. Пикуленко: Нет, ты знаешь, полностью упакованный Duster близок к полностью раздетому Mokka. Action, пожалуй, будет самым дорогим из них. Я считаю, что его надо брать с дизелем и автоматом. В данном случае я бы взял именно эту машину, но именно в такой конфигурации – с дизелем и автоматом. Он хоть и называется New Action, но для меня это все равно новый автомобиль. Неплохой кроссовер. С английским дизайном, кстати.
А. Пикуленко: Это от безысходности. Великий Saab, который прошел путь, который и за сто лет некоторые не проходят. И вдруг все обрушилось благодаря безумному шведскому социализму, когда у тебя отбирают все доходы и государство говорит: «Ну, выплывай сам, как хочешь». Но не выплыл Saab. Ни в составе GM, ни самостоятельно. Поэтому для них попытка производить электромобили на базе 9-В – спасательный круг. Но пока ничего не получается. К сожалению моему, потому что действительно великие машины делала фирма.
Saab 35 Draken
В. Уткин: А в чем было величие Saab?
А. Пикуленко: Во-первых, это авиационная фирма.
В. Уткин: А самолеты тоже накрылись?
А. Пикуленко: Да. Чуда не произошло. Но их машины были на острие. По аэродинамике, ведь это первый автомобиль, у которого загоралась надпись «застегните ремни»?
В. Уткин: Сан Саныч, а может это был расчет на продвинутого потребителя? Можно в этом плане сравнить Saab и Subaru, например.
А. Пикуленко: Да. Этот путь, по которому идут аналогичные фирмы. Причем примерно рассчитанные на один уровень потребителей – на людей продвинутых, на американцев. Ведь в Америке, например, синие воротнички очень уважали Saab за его инженерные решения, так же как и Subaru сейчас.
В. Уткин: То есть, удовольствие надо не только ощущать, но и понимать.
А. Пикуленко: Когда я приехал в Ленсинг на завод, там был один человек, который говорил на русском – начальник цеха окраски. Нам его придали в качестве сопровождающего. Так вот он ездил летом на Saab, а зимой на Subaru.
А. Пикуленко: Ребят, смотрите, что такое Brilliance. Город Шэньян, бывший Мукден. Город, знакомый нам по истории. Имеет нормальное производство и делает на одном и том же заводе Brilliance и BMW.
А. Орехъ: Badge Engineering?
А. Пикуленко: Нет, он там отсутствует, но поглядывают они левым глазом, слегка прищуренным, в сторону BMW, и пытаются сделать что-то похожее. Но автомобили Brilliance даже близко к BMW не стояли. Я считаю, что уровень Brilliance – это уровень Горьковского и Волжского автозавода.
А. Орехъ: То есть, по нашим меркам, вообще отличная техника. Бери не глядя!
В. Уткин: А цена?
А. Пикуленко: Цена уже вполне приличная.
В. Уткин: Ага, а цена европейская.
Chevrolet Niva 2016 на Московском автосалоне
А. Пикуленко: Василий, их две. У нас идет большая путаница. Я сразу объясню, что мы продали General Motors имя Нива. Был у нас комбайн Нива, но на это никто не позарился, поэтому только автомобиль Нива у нас ушел в General Motors. Поэтому у нас теперь Chevrolet Niva. И мы это гордое имя теперь имеем в виде концепта, созданного, кстати, при помощи австралийцев. Ну, понятно, что GM опутал своими конструкторскими бюро весь мир. Даже в Питере сидит пятая колонна General Motors.
Получилась хорошая машинка. Славная по дизайну, с измененной системой. Уже передняя подвеска McPherson, уже задняя пружина рычажная, то, что действительно работает. Двигатель там 1.8. Раздаточная коробка осталась. То есть, это будет самый маленький внедорожник в линейке Chevrolet. Самый маленький, самый доступный и, пожалуй, самый проходимый.
Потому, что сказать о проходимости Chevrolet Suburban или Chevrolet Silverado… Знаете, не всякий трактор вытащит застрявший Tahoe или Silverado.
В. Уткин: А вот трактор Lamborghini вытащил бы. Сан Саныч, спасибо, до завтра!
Свыше 152 тысяч пройденных километров и более пяти тысяч…
Porsche Engineering разрабатывает интеллектуальный…
Nissan работает над новой системой помощи водителю
Hankook и команда FFF Racing готовы стартовать в гонке «24…
“Российские автосервисы готовы к будущему” – считает…
Проблема в том, что новый террано выглядит гораздо приятнее и с заду и с переду и в торпеде. Жальнет дизельных машинок.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.