Новая глава электрофицированного будущего Lexus открылась мировой премьерой концептуального автомобиля LF-Z Electrified и творческой коллаборацией с тремя известными именами в мире моды и искусства. Дизайнер обуви Салехе Бембери, цифровой художник Ондрей Зунка и японский модный лейбл Hender Scheme переосмыслили интерьер электрокара и представили его виртуальные интерпретации. Каждая работа отразила уникальный взгляд автора на будущее электрокаров Lexus. Бренд, развивая тему цифрового дизайна, объявил сотрудничество с виртуальной супермоделью Shudu и поместил её в салон концепт-кара.
Работа отмеченного наградами дизайнера обуви Салехе Бембери с концепцией интерьера, вдохновлённого природой, открыла проект Virtual Interior. Бембери создал виртуальное пространство, в котором футуристическая эстетика и органические материалы сочетаются с его фирменным почерком.
Салехе использовал натуральные материалы (кедр, пробка и гранит) и палитру, вдохновлённую песчаными пейзажами и другими естественными тонами. Их сочетание с тканями и узорами отсылает к опыту Бембери в дизайне кроссовок. Например, «волосатая» замша здесь используется на спинках сидений, а мотив отпечатков пальцев, характерный для работ Бембери, применён для персонализированной панели управления.
Цифровой художник Ондрей Зунки отказался от известных языков, креативных концепций и того, что обычно используется в автомобильном дизайне интерьера. Его концепт-кар отличается космическими механизмами, научно-фантастическими материалами и многомерными оттенками, выходящими за рамки времени и пространства. При создании проекта художник использовал свободные ассоциации, чистое воображение и творчество. Результат выглядит так, как будто он был создан не людьми, а спроектирован сложным искусственным интеллектом.
Особенностями гиперфутуристичного салона стали интеллектуальное освещение на панелях автомобиля, полупрозрачные силиконовые подушки сидений с эффектом памяти и панорамный потолок из матового хрома.
Постепенно стирая грань между реальным миром и цифровым миром, бренд объявил сотрудничество с виртуальной супермоделью по имени Shudu. Так, героиню поместили в салон концепт-кара Lexus LF-Z Electrified, благодаря чему интерьер кажется более реалистичным.
Токийский модный бренд Hender Scheme, уделяющий особое внимание характеристикам натуральных материалов, в своей визуализации отразил японское наследие Lexus и мастерство Такуми.
Новаторские технологии концептуального автомобиля скрываются под полностью кожаным салоном из необработанного органического материала. Со временем на его поверхности образуется «патина», которая становится более насыщенной и уникальной для каждого автомобиля. Этот процесс отражает 60 000 часов опыта, необходимого для звания мастера Такуми, а сам дизайн основан на работе легендарных ремесленников из Асакусы, Токио.
Задуманный как платформа для совместной работы, проект LF-Z Electrified Virtual Interior объединяет амбициозные и новаторские таланты, работающие в различных творческих сферах. Коллаборация представляет собой синергию искусства, моды, стиля жизни, технологий и бросает вызов стандартным представлениям о структуре автомобильного пространства.
Также в рамках проекта AR-разработчик из России Алия Атаулова создала специальный фильтр для Instagram, благодаря которому каждый сможет увидеть себя внутри нового концепт-кара.
«LF-Z Electrified олицетворяет будущее бренда Lexus, поэтому приятно видеть, что это будущее представлено столь разнообразными талантами в области дизайна, — говорит Брайан Болейн, генеральный менеджер Lexus International. — Каждый из сотрудников привносит новую энергию, которая не только переосмысливает интерьер LF-Z, но и исследует темы следующей главы истории Lexus». «На уровне ДНК бренда заложена любовь к смелым инициативам и креативным решениям. Коллаборация Virtual interior не просто знакомит вас с особенностями нового концепта LF-Z, но и приоткрывает завесу тайны нового подхода Electrified. Рынок электрокаров пока только начинает развиваться в России, но уже является одним из самых стратегически важных направлений для бренда в перспективе развития», — отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России.
«LF-Z Electrified олицетворяет будущее бренда Lexus, поэтому приятно видеть, что это будущее представлено столь разнообразными талантами в области дизайна, — говорит Брайан Болейн, генеральный менеджер Lexus International. — Каждый из сотрудников привносит новую энергию, которая не только переосмысливает интерьер LF-Z, но и исследует темы следующей главы истории Lexus».
«На уровне ДНК бренда заложена любовь к смелым инициативам и креативным решениям. Коллаборация Virtual interior не просто знакомит вас с особенностями нового концепта LF-Z, но и приоткрывает завесу тайны нового подхода Electrified. Рынок электрокаров пока только начинает развиваться в России, но уже является одним из самых стратегически важных направлений для бренда в перспективе развития», — отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.