Honda Motor RUS представляет новую онлайн услугу – личный кабинет владельца Honda, который позволит текущим клиентам компании в любое время получить важную информацию, связанную с техническим обслуживанием транспортного средства, а также записаться на сервисное обслуживание в официальный дилерский центр Honda.
Новый сервис создан для того, чтобы сделать владение автомобилями Honda еще более удобным, а также повысить качество взаимодействия с клиентами. Личный кабинет владельца Honda позволяет владельцам автомобилей Honda всегда быть в курсе сервисных и отзывных кампаний, получать напоминания о необходимости пройти ТО, быстро записаться на сервис, а также увидеть историю обслуживания транспортного средства.
Личный кабинет владельца Honda доступен на официальном сайте компании: https://auto.honda.ru/lk/. Чтобы получить доступ к новой услуге, клиенту достаточно указать в регистрационной анкете свое имя, контактные данные и VIN-номер автомобиля. Сервис предельно прост в использовании и быстро и своевременно обеспечивает клиента важной информацией, связанной с техническим обслуживанием его транспортного средства.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More