Компания Hyundai Motor выведет сразу три модели – Elantra N TCR, i30 N TCR и i20 N – на гонку ADAC TOTAL «24 часа Нюрбургринга», которая пройдет в 49-й раз в Нюрбурге, Германия. Автомобили Elantra N TCR и i20 N впервые примут участие в соревновании на трассе Нюрбургринг.
По аналогии с прошлым годом Hyundai Motor будет вести прямую трансляцию всей гонки с двух ракурсов, включая изображение с камер в кабинах пилотов. Эфир начнется на сайте hyundai-n.com 05 июня в 16:30 по московскому времени и закончится ровно через сутки.
Суббренд N участвует в гонке «24 часа Нюрбургринга» шестой год подряд. Бренд N и Нюрбургринг тесно связаны между собой. Буква N в имени суббренда позаимствована из названия трассы Нюрбургринг, где находится технический центр Hyundai Motor, а также из названия города Намьянг в Корее, где расположен научно-исследовательский центр Hyundai Motor. Нюрбургринг также выполняет роль испытательного полигона для всех спортивных автомобилей суббренда N.
Гонщики Марк Бассенг (Marc Basseng), Мануэль Лаук (Manuel Lauck) и Мориц Острайх (Moritz Oestreich) отправятся в свой первый 24-часовой заезд за рулем Elantra N TCR, рассчитывая превзойти результат прошлогодней гонки, в которой за рулем автомобиля Veloster N TCR они стали вторыми в классе.
В преддверии гонки опубликовано видео Hyundai под названием «Пристегнись для N» («Buckle Up for N»). Ролик анонсирует участие компании в гонке «24 часа Нюрбургринга» и других предстоящих автоспортивных мероприятиях, включая гонку серии FIA WTCR в Германии и ралли Сардинии (WRC), запланированные на те же выходные. В видеоролике показаны люди в различных повседневных ситуациях – на рабочем совещании, в кресле-качалке на веранде, в ресторане и даже в кабинке туалета. Они пристегиваются шеститочечными гоночными ремнями безопасности, подчеркивая универсальную концепцию «Драйв от вождения», лежащую в основе бренда N.
С помощью ролика «Пристегнись для N» и одноименной кампании в социальных сетях Hyundai Motor планирует повысить узнаваемость суббренда N среди фанатов скорости – особенно миллениалов и представителей поколения Z, играющих стратегически важную роль для индустрии автоспорта и, бесспорно, влияющих на развитие культуры и трендов.
«С каждой гонкой мы укрепляем привлекательный динамичный имидж бренда N и репутацию Hyundai как компании-чемпиона автогонок», – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor. «Хотя в этом году наши преданные поклонники снова не смогут поддержать нас на треке, мы постараемся, чтобы они не потеряли ни секунды драйва и насладились онлайн-трансляцией гонки «24 часа Нюрбургринга» на своих экранах», – добавил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в Hyundai Motor.
«С каждой гонкой мы укрепляем привлекательный динамичный имидж бренда N и репутацию Hyundai как компании-чемпиона автогонок», – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor.
«Хотя в этом году наши преданные поклонники снова не смогут поддержать нас на треке, мы постараемся, чтобы они не потеряли ни секунды драйва и насладились онлайн-трансляцией гонки «24 часа Нюрбургринга» на своих экранах», – добавил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в Hyundai Motor.
Возможность участия в гоночных соревнованиях – одно из ключевых преимуществ автомобилей N, позволяющее клиентам испытать их потрясающую управляемость как на треке, так и на дорогах общего пользования. Технический центр Hyundai на Нюрбургринге – место, где зарождаются и постоянно совершенствуются многие технические разработки под эгидой бренда N. Участие в состязании «24 часа Нюрбургринга» представляет собой идеальную площадку для демонстрации конкурентоспособности компании и технического совершенства ее спортивного суббренда.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.