Пока еще слегка закамуфлированный прототип новой мощной модели Cayenne прошел серьезное испытание. Вальтер Рёрль, двукратный чемпион мира по ралли и посол марки Porsche проехал на высокодинамичном внедорожнике несколько тестовых кругов по трассе Гран-при Хоккенхаймринга. Его заключение: в плане динамики этот новый Cayenne представляет собой «громадный скачок вперед по сравнению со всем тем, что существовало до сих пор. Этот автомобиль переосмысливает понятие SUV».
Типичная для Porsche динамика в сочетании с разносторонностью и высокой практичностью в повседневной эксплуатации – именно это воплощает в себе Cayenne с момента своего дебюта в 2002 году. В первые годы особо уникальными спортивными качествами обладали, например, первый Cayenne Turbo S выпуска 2006 года с выдающейся мощностью 383 кВт (521 л.с.) или подчеркнуто спортивные модели GTS с 2007 года. «Это были внедорожники, которые вели себя на дороге, как спортивные автомобили – настоящая сенсация по тем временам», – вспоминает первое поколение Cayenne с внутризаводским обозначением E1 Вальтер Рёрль.
Новая модель, которая в настоящее время проходит финальные испытания и доводится до серийного производства, должна в очередной раз подчеркнуть статус Porsche как самого динамичного автомобиля в своем классе – причем в этом модельном варианте акцент сделан на исключительный динамический потенциал на дороге, без ущерба комфорту и практичности в повседневной эксплуатации. Модель базируется на современном Cayenne Turbo Coupé, однако в еще большей степени ориентирована на максимальную динамику на прямых и в поворотах.
Помимо широкомасштабной оптимизации всех систем управления и ходовой части, активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с новой, ориентированной на максимальную динамику настройкой играет важную роль в обеспечении курсовой устойчивости новой модели Cayenne. «PDCC постоянно выравнивает и стабилизирует положение кузова, даже при быстром движении в поворотах», – говорит водитель-испытатель Porsche Ларс Керн, который с самого начала участвовал в разработке высокодинамичной модели. Кроме того, управляемость автомобиля улучшает кардинально обновленная передняя подвеска:
«По сравнению с Cayenne Turbo Coupé передние диски на полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели, имели увеличенное пятно контакта», – поясняет Ларс Керн, пригласивший Вальтера Рёрля в Хоккенхайм на тестирование автомобиля.
В то время как внешние элементы новой модели Cayenne остались по большей части скрытыми под черной камуфляжной пленкой, Рёрль смог собственноручно оценить динамический потенциал автомобиля. Под эмоциональный аккомпанемент новой титановой выхлопной системы с центрально расположенными патрубками посол бренда Porsche накручивал круги по Хоккенхаймрингу и впоследствии с восхищением описывал свои впечатления:
«Даже в быстрых поворотах автомобиль сохраняет невероятную устойчивость и точно слушается руля. Больше, чем когда-либо, возникает приятное ощущение, что ты сидишь в компактном спорткаре, а не в огромном внедорожнике».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More