История Porshe 911, 1973-1989 года

История Porshe 911, 1973-1989 года
24 ноября 08:01 2018

В Лос-Анджелесе состоится мировая премьера восьмого поколения Porsche 911 – спустя 55 лет после дебюта самой первой модели 911

Это прекрасный повод для того, чтобы вспомнить представителей семи предыдущих поколений:

1973 год – десятый год существования «девятьсот одиннадцатого» – начинается с самых глубоких изменений, которые компания Porsche когда-либо вносила в свой успешный модельный ряд. Автомобильный производитель из Штуттгарта делает ставку на мощные турбированные двигатели в своей топ-модели, использует оцинкованный кузов и в дополнение к Targa выводит на рынок 911 в версии кабриолет и Speedster. Тем самым был обозначен путь модели к всемирной славе.

Die G-Serie Porsche 911 SC

Однако сначала этот «долгожитель» должен был доказать свои способности к адаптации. Согласно строгим требованиям к безопасности в США все новые автомобили должны были выдерживать без повреждений столкновения на скорости до 8 км/ч при движении вперед и задним ходом. В Цуффенхаузене предложили характерные для серии G гофрированные бамперы с резиновой кромкой перед крышкой капота. Они вдавливались на 50 миллиметров без ущерба важным деталям автомобиля.

Энергия столкновения у моделей для США поглощалась эластичными противоударными элементами, которые компания Porsche предлагала для других рынков в качестве опции. Безопасность играла для второго поколения 911 важную роль. Это доказывают многие детали – от входивших в базовую комплектацию трехточечных ремней безопасности и передних сидений с интегрированными подголовниками до накладок на новом спортивном рулевом колесе.

Шестицилиндровый двигатель базового «девятьсот одиннадцатого» уже в самом начале унаследовал рабочий объем 2,7 литра от 911 Carrera RS прошлого поколения. Некоторое время спустя рабочий объем вырос до 3,0 литра. С 1983 года он составлял уже 3,2 литра, а мощность 911 SC RS увеличилась до 250 л.с. Большой потенциал оппозитного двигателя с воздушным охлаждением не переставал удивлять.

Die G-Serie Porsche 911 SC

Значительно более высокие показатели мощности демонстрировал 3,0-литровый оппозитный двигатель, устанавливавшийся с 1974 года в задней части 911 Turbo. Позаимствованная из автоспорта технология турбонаддува сначала позволила поднять мощность этого суперкара до 260 л.с. С 1977 года он комплектовался дополнительным охладителем наддувочного воздуха, а рабочий объем возрос до 3,3 литра, что привело к увеличению мощности до внушительных 300 л.с. В результате автомобиль обладал такими ходовыми качествами, которые в середине 1970-х годов практически не имели аналогов: разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды звучал так же невероятно, как и максимальная скорость более 260 км/ч. Вместе с Turbo родилась новая легенда.

 Die G-Serie Porsche 911 Turbo 3.3

Тем не менее, на горизонте сгущались тучи: новые спортивные автомобили Porsche с компоновкой Transaxle (двигатель спереди, коробка передач на задней оси) 924 и 944 с четырьмя цилиндрами и 928 с восемью цилиндрами должны были стать наследниками 911. Однако они себя не зарекомендовали, а спрос на нестареющий 911 сохранялся на неизменно высоком уровне.

Компания Porsche приняла верное решение и поменяла свою стратегию. «Девятьсот одиннадцатый» сохранил свое будущее. С 1982 года наряду с моделями купе и Targa впервые предлагался кабриолет. В 1989 году, к окончанию второго поколения 911, был даже выпущен 911 Carrera Speedster – 2103 экземпляров с широким (как у моделей Turbo) кузовом и всего 171 автомобиль в узком экспортном исполнении. Серия G выпускалась с 1973 по 1989 год, за 16 лет компания Porsche произвела 198 496 этих автомобилей.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.