Все три модели получили ряд внешних и внутренних изменений, в которых отражена история Mazda и стремление компании к высшему эстетическому и тактильному качеству. Версии Century Edition основаны на топовой комплектации Executive и предлагаются в самом популярном на данный момент цвете – Snowflake White Pearl.
На колесных ступицах и подголовниках сидений размещены специальные логотипы — актуальная эмблема Mazda, вписанная в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру. Это отсылка к самому первому логотипу, придуманному основателем Юджиро Мацудой в 1920 году, когда компания еще называлась Toyo Cork Kogyo Co. Эмблема символизирует гармонию Земли, индустриализации и инжиниринга. Такой же логотип нанесен на ключи от автомобилей, а на передних крыльях и ковриках в салоне размещены таблички «100 Years 1920 – 2020».
Интерьер всех трех моделей в версии Century Edition оформлен в черно-белых тонах и дополнен обшивкой кресел кожей Nappa цвета Burgundy Red. В том же оттенкевыполнены и напольные коврики. Это сочетание воспроизводит традиционные цвета японского флага, а также отражает главные ценности Mazda:
спортивный характер и высочайшее внимание к деталям и качеству материалов.
Mazda6 в юбилейной версии доступна с двигателем 2.5 (194 л.с.) по цене от 2 629 000 рублей.
Бестселлер марки – кроссовер Mazda CX-5 в юбилейной версии представлен с двумя двигателями на выбор: 2 л (150 л.с.) от 2 920 000 рублей, и 2.5 л (194 л.с.) от 3 035 000 рублей.
Флагман марки – кроссовер с в коллекционной серии Century Edition доступен за 3 888 000 рублей.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.