На новой позиции Николя Мор будет находиться в подчинении у Луки де Мео, генерального директора группы Renault.
Стратегия по трансформации группы Renault будет передана членам Совета директоров.
«Россия является втором по величине рынком Группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и LADA. Реализация стратегии «Ренолюции» (Renaulution) идет полным ходом. Основной акцент делается на увеличении рентабельности и развитии синергии на благо наших брендов. Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году. Эта цель остается для компании безусловным приоритетом», – говорит Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.
Люк Донкервольке назначен на должность креативного директора…
Грэм Рассел назначен на должность бренд-директора Genesis
Новый Rolls-Royce Ghost – открытое письмо Генерального…
Hyundai объявляет о назначении нового генерального директора…
Хендэ Мотор СНГ определила лучших сотрудников дилерской сети…
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.