IONIQ 5 станет первым аккумуляторным электромобилем, построенным на глобальной электрической модульной платформе E-GMP. Благодаря плоской батарее салон новинки — просторный и трансформируемый, что превращает автомобиль в индивидуальное транспортное средство с настраиваемой компоновкой, удобной для путешествий как с багажом, так и налегке.
Дизайн интерьера, в отделке которого использованы главным образом экологически чистые материалы и ткани, отражает растущий интерес покупателей к личному транспорту, безопасному для здоровья, а также продуктам, созданным с учетом заботы об экологии.
«IONIQ 5 – это дизайнерский манифест, открывающий оптимистичное видение того, что ждет клиентов в новой эре электромобилей, — заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. — Увеличение колесной базы позволило задать новое понимание пространства салона. Столь особенное место мы спроектировали как идеальное пространство, где вы можете набраться сил и почувствовать себя как дома».
IONIQ 5 отличается от других среднеразмерных кроссоверов — в первую очередь от автомобилей, оборудованных ДВС и оснащенных традиционной системой электронного рулевого управления Steer-by-Wire, – благодаря платформе E-GMP, позволяющей увеличить колесную базу и сделать пол плоским.
Когда IONIQ 5 припаркован в узком месте, высадку и посадку в автомобиль можно без каких-либо затруднений осуществить с любой стороны, поскольку плоский пол позволяет центральной консоли двигаться вперед и назад. Как следствие, центральный тоннель в салоне — это уже не просто статичный бокс для хранения мелочи, это функциональный элемент дизайна. На замену традиционной консоли приходит «Универсальный остров» — ключевой элемент салона в рамках концепции «Место отдыха» (Living Space) в IONIQ 5.
Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены по принципу Zero-Gravity и спроектированы так, чтобы привести тело в максимально расслабленное положение, при котором создается наименьшая нагрузка на позвоночник и суставы. Кресла оснащены специальной подставкой для ног и позволяют пассажиру и водителю расслабиться и набраться сил во время подзарядки автомобиля. Положение и направление всех сидений можно изменять, благодаря чему взрослые, сидящие спереди, могут легко проследить за своими детьми и домашними животными, находящимися на заднем ряду.
Во время разработки IONIQ 5 в компании Hyundai уделяли особое внимание желаниям покупателей. Одним из четких требований, предъявляемых к автомобилям, был запрос на создание транспортного средства, которое бы характеризовалось увеличением заботы об экологии и снижением негативного воздействия на окружающую среду. Дизайнеры учли эти пожелания, применив в IONIQ 5 экологически чистые материалы, созданные с соблюдением принципа рационального использования ресурсов.
Отделка сидений выполнена из экокожи, окрашенной и покрытой экстрактом семян льна. Другие мягкие на ощупь элементы салона изготовлены из ткани, состоящей из экологически устойчивых волокон, например, биокомпонентов из сахарного тростника, шерстяной и полипропиленовой пряжи, а также тканного материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок. Такие элементы как приборная панель, переключатели, рулевое колесо и дверные панели покрыты полиуретановой биокраской, сделанной из масел рапса и кукурузы.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.