Несмотря на это, выступающие за команду B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов, Евгений Аксаков и Татьяна Елисеева провели уверенный и очень “боевой” уикенд, несмотря на сокращенное количество тренировочных заездов.
Руководитель коллектива Андрей Севастьянов оценил прошедший этап в целом позитивно:
“В начале получалось не очень, но потом я собрался и два раза сумел приехать на втором месте. Жаль, что из-за первых попыток большого количества очков собрать уже не смог, в связи с этим — только девятая позиция. Но в целом могу сказать, что я доволен: в гоночных заездах я снова проехал быстрее, чем в квалификации. В связи с потеплением приняли решение сократить количество тренировочных дней, и новую трассу мы впервые увидели на тренировках: всем разрешили проехать три заезда по три круга. Учитывая, что на этой трассе я впервые, для полноценного ознакомления этого, конечно, мало. Поэтому темп поднимал уже в ходе гонки. Из четырех автодромов, на которых мы ехали этапы в зимнем сезоне, здесь самая быстрая прямая, и после старта мы очень быстро заезжаем в первый поворот — трековый, скоростной.”
В общем зачете Андрей Севастьянов отыграл еще две позиции и поднялся на седьмую строчку. Сезон Кубка России близится к завершению, поэтому борьба на трассе накаляется.
“Участники ближе к завершению сезона едут довольно контактно, вылетов и повреждений машин становится все больше”, — делится своими впечатлениями Андрей. “Моя машина все больше стремится в кузовной ремонт, становится похожа на настоящую трековую технику с боевыми шрамами. За четыре гонки мы установили уже четвертый передний бампер. По дверям постучали, по порогам, сзади тоже… Со всех сторон поколачивают потихоньку, но это отличительная черта этой дисциплины. Радует, что соревнования вызвали большой интерес у публики. Быстрая, интересная трасса, повышенное внимание со стороны СМИ, множество болельщиков. Автоспорт в Республике поддерживается на уровне руководства, во многом поэтому Татарстан славится своими победами. Камаз только что занял три призовых места на Дакаре. Гоночные традиции здесь очень сильны.”
Быстрее всех пилотов B-Tuning вновь оказался Евгений Аксаков, завершивший этап на четвертой позиции. Впервые в сезоне он финишировал за пределами призовой тройки, но один из заездов ему пришлось пропустить: машине потребовался оперативный ремонт.
«Этап был очень жестким в плане борьбы с другими участниками. Пыли в воздухе не было, а мягкий лед позволил всем ехать в полную мощь. Меня два раза выкинули за бруствер, машину разбили в хлам, но это не смогло нас сокрушить, и мы заняли четвертое место. Теперь готовимся к финалу в Тольятти.»
Несмотря на то, что Евгению не удалось увезти из Татарстана очередной призовой кубок, своих основных соперников он опередил и по-прежнему занимает вторую строчку в общем зачете Кубка России.
Татьяна Елисеева активно боролась за позиции, но в одном из заездов ее результат не был засчитан судьями из-за плотной борьбы, в которой они углядели вину гонщицы B-Tuning.
«В Казани была настоящая битва. Трасса быстрая, широкая – мы такие трассы называем «ходовыми». Температура держалась около нуля, и «держак» на льду был хороший. Все ехали смело и агрессивно. Вот такие гонки интересны и зрителям, и участникам: высокие скорости, борьба, вылеты через бруствер! Иногда в школе встречаются такие преподаватели, которые, видя потенциал ученика, ставят плохие оценки за каждую мелочь. Вроде и придираются, но потом в жизни пригодится. Мне кажется, что руководитель гонки так же обращается и со мной. За любой контакт, даже когда я уже чисто проехала соперника, мои результаты сразу аннулируются. Ну, как говорится, все что нас не убивает, делает нас… забыла продолжение, а – злее!»
Кубок России по ледовым гонкам завершится 27-28 февраля на трассе в Тольятти, которая открывала сезон в декабре. А перед этим, 6-7 февраля, пилотам B-Tuning предстоит побороться за высокие позиции на первом этапе чемпионата России по зимним трековым гонкам, который также состоится в Тольятти.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.