В сегодняшнем подкасте «Inside E» они рассказывают о своей работе над официальными международными телевизионными трансляциями чемпионата мира ABB FIA Formula E, о невероятном взаимодействии команд и пилотов на гоночной трассе и о том, как год назад на их глазах в чемпионат вошла команда Porsche.
«Так уж просто сложилось. Я оказался в нужное время в нужном месте», – рассказывает Джек Николлс о том, как он стал «голосом» Formula E. Его путь в автоспорт был предначертан. Еще карапузом отец взял его с собой в Сильверстоун на гонки Formula 1. Позднее Джек работал маршалом на трассе в местных гонках в Великобритании. Потом в какой-то момент он начал комментировать эти гонки. В семье Ники Шилдс тоже все, начиная с ее деда, были страстными фанатами автоспорта. Поэтому когда Ники совершенно неожиданно пришло предложение от Formula E, много времени на размышление не потребовалось: «Нет ничего лучше, чем объединить свою страсть с работой, – говорит британка. – Если это возможно, надо это делать обязательно».
Ее рабочие дни на гоночной трассе долгие и напряженные. Ники обычно встает без четверти пять, но, тем не менее, ей редко когда удается добраться вовремя.
«Джек всегда пунктуален, а я всегда опаздываю», – смеется она. Ее рабочая зона – пит-лейн. Пока Джек сидит в комментаторской кабинке, она рыскает в боксах в поисках интересных историй для своих телезрителей. В промежутках между заездами она приглашает к микрофону пилотов и руководителей команд. А иногда и знаменитостей, которые заглядывают на Formula E. Когда последнее интервью после гонки отснято, Шилдс, по ее собственному выражению, «выжата, как лимон».
Джеку хотя и не приходится столько бегать, однако нахождение в комментаторской кабинке, как он уверяет, тоже далеко «не сахар»:
«Вы только представьте себе: Эд-Диръия, Саудовская Аравия, 30 градусов по Цельсию, 90-процентная влажность – и тут бац, ломается кондиционер».
Когда в 2014 году Ники Шилдс отправилась на первую гонку Formula E в Пекин, никто и подозревать не мог, что эта гоночная серия станет такой популярной.
«Мы прибыли на место и даже не были уверены в том, что гонка вообще состоится, – вспоминает Ники. – Если бы тогда нам кто-нибудь сказал, каким успехом это все обернется, мы бы просто не поверили». Но Джека Николлса всегда больше всего впечатлял еще и тот дух солидарности и товарищества, который царит в Formula E. «Неважно, что там происходит на трассе: мы вместе едим, и пилоты разных команд шутят друг с другом и вместе над этим смеются, – говорит он. – Мы все работаем на одну цель. Каждый здесь для того, чтобы победить, но и для того, чтобы сделать Formula E еще лучше».
Первый сезон команды Porsche произвел на Николлса огромное впечатление.
«Прогресс, достигнутый командой, просто потрясающий, – говорит он. – Участие команды Porsche с ее выдающейся автоспортивной историей действительно обогатило Formula E». Но еще больше, чем второе место Андре Лоттерера в самой первой гонке в Эд-Диръия, Джека восхитила его поул-позиция в Мехико-Сити: «На подиум иной раз можно попасть чисто случайно, – говорит он. – С поул-позицией так не получится».
Подкаст Porsche Formula E выходит на английском языке, и его можно уже прямо сейчас скачать на Porsche Newsroom. Кроме того, «Inside E» доступен и на других платформах, таких как Apple Podcasts, Spotify и Google Podcasts.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More