В этом году Центр безопасности Volvo Cars отмечает свой двадцатилетний юбилей. На момент открытия королем Швеции в 2000 году это была одна из самых современных краш-лабораторий в мире, и во многих отношениях она остается такой и сегодня.
До сих пор лаборатория дает возможность инженерам Volvo Cars расширять границы в области безопасности и учиться на реальных случаях ДТП в соответствии с целью компании — свести в будущем вероятность гибели пассажиров в автомобилях Volvo к нулю или предотвратить получение серьезных травм.
«Быть приверженцем безопасности — это не значит пройти тест или получить рейтинг безопасности, — говорит Томас Броберг, один из ведущих инженеров по безопасности Volvo Cars и сотрудник компании с двадцатилетним стажем. — Это означает выяснить, как и почему происходят аварии и травмы. А затем разработать технологии, которые смогут их предотвратить. Мы надеемся, что наша новаторская работа вдохновит других последовать за нами в стремлении сократить количество дорожно-транспортных происшествий во всем мире».
Лаборатория краш-тестов Центра безопасности Volvo Cars — это многофункциональный комплекс, позволяющий инженерам по безопасности воспроизводить бесчисленное множество дорожных ситуаций и аварий, а также проводить испытания, выходящие за рамки нормативных требований.
Лаборатория имеет два испытательных трека протяженностью 108 и 154 метра соответственно. Более короткий — подвижен и может быть расположен под углом от 0 до 90 градусов, что позволяет проводить краш-тесты под разным наклоном и на разных скоростях или моделировать столкновения между двумя движущимися автомобилями. Автомобили могут разбиваться на скорости до 120 км/ч.
Снаружи есть пространство для проведения испытаний на опрокидывание автомобиля или на съезд с полосы на высокой скорости в кювет. Здесь же Volvo Cars предлагает спасательным службам отточить свои навыки в различных ситуациях, как это было сделано ранее со сбрасыванием нового Volvo с 30-метровой высоты: необходимо было сымитировать наиболее тяжелые повреждения, возникающие в самых экстремальных авариях.
В основном зале размещен огромный защитный барьер, который используется для проверки лобовых, задних и боковых ударов. Несмотря на вес в 850 тонн он может при необходимости перемещаться с помощью воздушных подушек.
Помимо этого, существует около двух десятков других фиксированных и подвижных барьеров, которые используются в краш-тестах. Например, для имитации аварии с лосем имеется специальная конструкция, напоминающая животное.
Во время краш-тестов автомобили, барьеры и манекены оснащаются датчиками, позволяющими инженерам Volvo Cars подробно регистрировать всю цепочку событий. Десятки камер сверхвысокого разрешения фиксируют происходящее с самых разнообразных ракурсов.
Перед физическим краш-тестом каждая модель автомобиля уже прошла тысячи компьютерных краш-тестов. Все данные, полученные в ходе этих испытаний, используются инженерами Volvo для разработки более безопасных автомобилей.
Поскольку компания движется к полностью электрическому будущему, Центр безопасности в том числе был оборудован и подготовлен для проведения краш-тестов электромобилей.
«Какой бы сценарий ни был, мы можем воссоздать его здесь, в Центре безопасности Volvo Cars, и детально проанализировать, — говорит Томас Броберг. — Меня очень вдохновляет понимание того, что с каждым часом тестирования и анализа мы становимся ближе к реализации наших амбиций — в новых автомобилях Volvo никто не должен погибнуть или получить тяжелые травмы».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More