В самом начале гонки оба пилота отлично стартовали и боролись за первые четыре позиции в первом повороте. Льюис Хэмилтон подтолкнул Даниэля, что привело к его незначительному контакту с Эстебаном. Его машина ушла во вращение за пределы трассы, после чего он вернулся в гонку на 14-е место. В 9-м повороте у Эстебана снова произошел контакт, его ударил Валттери Боттас, что привело к проколу левого заднего колеса, поэтому на первом круге ему пришлось заехать на пит-стоп и установить новые дождевые шины.
Даниэль держался седьмым до первого пит-стопа на 10-м круге, когда оба пилота поменяли шины на промежуточные. После этого Эстебан начал постепенно отыгрывать позиции на пути к очковой зоне. На 32-м круге Даниэль снова заехал на пит-лейн, чтобы установить новый комплект промежуточных шин, но не смог вывести их в оптимальное рабочее окно и откатился на девятое место, а позже уступил еще одну позицию. Несмотря на впечатляющие усилия на протяжении 48 кругов на одних промежуточных шинах, Эстебан финишировал сразу за Даниэлем на одиннадцатом месте.
После Гран-при Турции команда находится на пятом месте в Кубке конструкторов с результатом 136 очков.
«Мы отлично стартовали сегодня, но в первом повороте я оказался зажат между Льюисом [Хэмилтоном] и Эстебаном. Мне некуда было деться, и я задел машину напарника по команде – то, чего ты хочешь всегда в последнюю очередь. Из-за этого я потерял пару позиций, а после перехода на промежуточные шины не смог заставить их работать достаточно долго. В какой-то момент мне сказали, что я – один из самых быстрых на трассе, а всего через несколько кругов шины полностью потеряли эффективность. Не гонка, а лотерея. Мои поздравления Льюису с завоеванием седьмого титула, сегодня он добился этого убедительной победой. Это впечатляет».
«Сложная гонка для нас. На старте мою машину дважды ударили, лишив шансов заработать очки. Я отлично стартовал, думаю, это был мой лучший старт в этом сезоне. В первом повороте я ехал третьим или четвёртым, когда машину развернуло после контакта с Даниэлем, к которому приблизился Хэмилтон. Затем мою машину ударили в девятом повороте, я получил прокол – отыграться после этого было сложно. Я сделал всё, что мог. Нужно двигаться дальше. Поздравляю Льюиса с седьмым чемпионским титулом!»
«Сегодняшний результат разочаровывает. Очень жаль, что у Даниэля и Эстебана были контакты на старте. Даниэль был быстр на первом отрезке, но из-за проблем с шинами он потерял темп после второго пит-стопа. Эстебан уверенно провёл гонку и финишировал 11-м – после инцидентов на старте и недостаточной скорости на промежуточных шинах это был максимально возможный результат. Мы поздравляем Льюиса с завоеванием седьмого чемпионского титула. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к трём финальным этапам в Бахрейне и Абу-Даби, где продолжим борьбу за третье место в Кубке конструкторов».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More