В России начнется массовый выпуск дизелей для легковых автомобилей

В России начнется массовый выпуск дизелей для легковых автомобилей
13 ноября 17:11 2020

Массовых легковых дизелей в истории отечественного автопрома никогда не было

Последним по времени проектом в этой области был турбодизель ЗМЗ-514 для «Патриота», но УАЗы с таким мотором прекратили выпускать ещё несколько лет назад…

Но в следующем году в России всё-таки начнётся серийный выпуск легковых дизелей, пусть и зарубежного происхождения. Как стало известно сайту Wroom.ru, завод «ПСМА Рус» в Калуге будет выпускать 1,6-литровые дизельные двигатели семейства DV6, разработанные французским концерном PSA. Запуск производства запланирован на середину 2021 года.

ПСМА Рус

ПСМА Рус

Локализованные моторы, вероятно, будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужского производства, в том числе на компактный фургончик Peugeot Partner, который только готовится к запуску. Сейчас дизели 1.6 мощностью 95 л. с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».

  • Завод «ПСМА Рус» в Калуге, построенный совместно французской компанией PSA и японской фирмой Mitsubishi, в прошлом году выпустил 40 434 автомобиля.
  • По данным «Автостата», на дизельные версии приходится лишь 8% продаж всех новых легковых автомобилей на российском рынке (по данным за девять месяцев этого года). Самой популярной моделью с мотором на «солярке» стал кроссовер Volkswagen Tiguan.

Источник

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

7 комментариев

  1. Alex Mos
    13 ноября, 19:48 #1 Alex Mos

    В спорте это называется *Вторым темпом*
    Когда все переходят на электричество, Россия занедорого начинает выпускать дизели.

  2. Максим Ковердяев
    13 ноября, 20:02 #2 Максим Ковердяев

    А смысл? Скоро на всех помойках Европы…

  3. Евген Бортников
    13 ноября, 20:18 #3 Евген Бортников

    перекупили европейские патенты на доисторическую архаику?

  4. Konstantin Baranov
    14 ноября, 10:43 #4 Konstantin Baranov

    правильно нет у нас бензина хорошего, будем на сырце ездить))

  5. Андрей Смитиенко
    15 ноября, 00:13 #5 Андрей Смитиенко

    А по мне так… Если что-нибудь “водородное” мы в ближайшее время массово внедрять не планируем (по любым причинам), то с дизелями то – самое то! Ибо, электричество с нашим климатом и инфраструктурой (мы ж о России говорим, а не только о столицах) нам не очень то подходит, а “наши зарубежные партнеры” от ДВС постепенно отказываются (у них тепло, “некуда” ехать, и розетки (скоро) “под каждым деревом”), а стало быть, и у нас их машин с ДВС постепенно…. поуменьшится… Удастся освоить и внедрить дизель на отечественных авто – да это же прекрасно…. Ну, а потом, уж конечно, сразу – водород :))))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.