Онлайн-формат выявил 10 критериев, которые являются наиболее важными при выборе сервиса для обслуживания среди клиентов бренда.
Более того, владельцы автомобилей Lexus высоко оценили деятельность официального сервиса Lexus с точки зрения мастерства работы с клиентом.
Онлайн-опросы охватили аудиторию следующих регионов России: Центрального, Северного, Южного, Волжского, Сибири и Урала. Участники исследования являются владельцами автомобилей бренда Lexus.
Регулярное проведение исследований позволяет Lexus идентифицировать потребности клиентов и наметить вектор развития таким образом, чтобы постоянно улучшать и совершенствовать качество официального сервиса, предлагать новые актуальные продукты, представляющие большую выгоду для посетителей.
Одна из ключевых задач исследования — выявить решающие критерии при выборе сервисного центра для обслуживания автомобиля. И в этом смысле выбор тройки решающих критериев логичен, ведь именно в Lexus комфорт клиентов и качество сервиса всегда занимают особое место.
С настоящим японским вниманием к гостю, согласно принципам омотенаши, и в точном соответствии с «Декларацией гостеприимства Lexus», бренд стремится досконально изучать потребности покупателей, а сотрудники — постоянно совершенствовать навыки работы с клиентами.
Lexus и уполномоченные партнёры неустанно работают над повышением качества обслуживания и предвосхищением желаний покупателей. И наивысшим признанием является тот факт, что эти принципы были высоко оценены клиентами бренда. Наибольшее внимание участники исследования уделили следующим параметрам:
Стремясь обеспечить максимальный уровень комфорта для гостей дилерского центра Lexus, бренд уделяет особое внимание гостеприимству и работе с клиентами. Чтобы подтвердить стремление Lexus к обеспечению высочайшего уровня работы, дилерские центры и представительство бренда разработали и подписали в 2015 году «Декларацию гостеприимства Lexus».
Этот документ содержит основные принципы высокого уровня обслуживания, такие как «Мы — одна семья, и мы — одна команда. Нас объединяет любовь к бренду и знание ценности Lexus» и «Мы внимательно прислушиваемся к мнению наших клиентов, чтобы становиться лучше и постоянно улучшать качество нашей работы», которыми руководствуется каждый сотрудник, чтобы стать лучшим.
Более того, ранее руководством была утверждена международная премия Kiwami, которая вручается за исключительные успехи в работе с клиентом. Следовательно, необходимо постоянное наблюдение моментов в процессе работы, на которые больше всего внимания обращает клиент.
Актуальное исследование подтвердило высокие нормы гостеприимства — участники опроса по пятибалльной шкале оценили ряд критериев, из которых складывается общее впечатление о работе сервисных центров. Практически по всем пунктам сервисные центры Lexus получили высокие оценки: от 85 до 100 баллов. Самым ценным (100 баллов) для владельцев Lexus оказалась готовность предоставить подробную калькуляцию расходов.
Ряд параметров, высоко оценённых клиентами, отмечен ниже:
Пользователей опросили о важности мер по предотвращению угрозы заражения коронавирусной инфекцией в сервисных центрах. Владельцы Lexus отметили, что принимаемые меры являются неотъемлемой частью клиентоориентированного подхода, особенно санитарная обработка в салоне автомобилей.
Ранее бренд Lexus уже подписал меморандум, подтверждающий обязательство всех партнёров неукоснительно соблюдать меры безопасности, разработанные в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и локальных нормативно-правовых актов.
Клиенты, участвовавшие в исследовании, считают правильным продолжать придерживаться внедрённых на фоне пандемии мероприятий.
На удовлетворённость качеством клиентского сервиса влияют и сервисы, предоставляемые дилерским центром бренда Lexus. Например, сервис «Диалоговая приёмка» позволяет за 15 минут получить исчерпывающую индивидуальную консультацию по необходимым работам, срокам и стоимости. Пройти полное техническое обслуживание автомобиля всего за 1,5 часа и сэкономить ваше время можно, воспользовавшись услугой «Экспресс Сервис». А программа «Помощь на дороге» обеспечит круглосуточную техническую и информационную поддержку и станет гарантией вашей мобильности.
Информацию о специальных сервисах Lexus вы найдёте по ссылке.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.