При обороте 19,4 миллиарда евро показатель рентабельности автомобилестроительной компании за истекшие девять месяцев составил 10,4 процента. Хотя по сравнению с прошлым годом операционный результат снизился на 28 процентов, Лутц Мешке, заместитель председателя правления и ответственный за финансы и IT компании Porsche AG, очень доволен: «Мы в выигрыше от того, что неотъемлемой частью нашей философии является постоянная оптимизация всех процессов». Благодаря повышенной эффективности компания Porsche смогла достичь двузначной рентабельности, несмотря на напряженную ситуацию в автомобильной промышленности, подчеркивает Мешке.
Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме в качестве еще одного фактора, способствующего успеху, называет убедительную продуктовую политику:
«Наша новая продуктовая палитра привлекает клиентов. На ближайшие месяцы я смотрю с оптимизмом, – говорит Блуме. – Новый 911-й и электроприводный Taycan впечатляющим образом доказывают наш инновационный потенциал, показатели продаж этих моделей превышают все наши ожидания».
За первые девять месяцев было продано 25 400 «девятьсот одиннадцатых», это на 1 процент больше, чем в прошлом году. Электроспорткар Porsche Taycan вышел на рынок в сентябре 2019 года. В период с января по сентябрь клиентам было передано почти 11 000 экземпляров Taycan.
С начала года объем продаж автомобилей Porsche по всему миру составил 191 547 экземпляров – на 5 процентов меньше, чем в 2019 году. Таким образом, компании Porsche удалось ограничиться лишь незначительным снижением продаж по сравнению с остальным рынком. Позитивную роль здесь сыграл в первую очередь китайский рынок, который быстро восстановился после карантина. С января по сентябрь в Китае было продано 62 823 автомобиля, что составляет почти треть от общего объема продаж компании Porsche. Спрос на других рынках тоже заметно растет.
Несмотря на общую напряженность на рынке, компания Porsche продолжает свои целенаправленные инвестиции в цифровизацию и электрификацию. В следующие пять лет в новые технологии будет инвестировано 15 миллиардов евро.
«Эти расходы хотя и снижают наш текущий результат, но тем самым мы обеспечиваем будущее компании в долгосрочной перспективе, а также рабочие места», – подчеркивает Лутц Мешке. Помимо неблагоприятной рыночной конъюнктуры, свое отрицательное влияние на текущий результат оказали также изменения курсов валют. Тем не менее, компания не отказывается от своей стратегической цели – рентабельности в размере 15 процентов, отмечает Мешке. «В 2020 году это нереально из-за последствий пандемии коронавируса, но благодаря нашему долгосрочному стратегическому подходу мы уверены, что в конце года мы достигнем двузначной рентабельности».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.