Одиннадцатый этап чемпионата MotoGP: шины Michelin Power Slick приводят к победе Франко Морбиделли

Одиннадцатый этап чемпионата MotoGP: шины Michelin Power Slick приводят к победе Франко Морбиделли
28 октября 21:21 2020

Уверенную победу Гран-при Теруэля, одиннадцатого этапа мирового чемпионата MotoGP на трассе Моторленд Арагон в Испании, одержал Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT

В эти выходные температура воздуха была значительно выше по сравнению с предыдущим уикендом, и шины MICHELIN Power Slick продемонстрировали весь заложенный в них потенциал: результат воскресной гонки оказался почти на семь секунд лучше, чем неделей ранее.

В субботней квалификации свою первую поул-позицию завоевал Такааки Накагами из команды LCR Honda. 23-круговую гонку он начал очень хорошо, но вскоре допустил ошибку и упал. Лидирующую позицию занял Морбиделли, не упустивший ее до самого финиша. Выбрав шины средней жесткости MICHELIN Power Slick, он безупречно провел гонку и выиграл ее с более чем двухсекундным отрывом от ближайшего соперника. Кроме того, Морбиделли стал лучшим среди независимых гонщиков, а также показал лучшее время преодоления круга в гонке. Вторым финишную черту пересек победитель предыдущей гонки Алекс Ринс из команды SUZUKI ECSTAR, отдавший предпочтение мягким передней и задней шинам. Третья ступень пьедестала досталась его напарнику по команде, Жоану Миру, который пробился на нее после старта с двенадцатого места на решетке и укрепил тем самым свое лидерство в борьбе за чемпионский титул. Мир использовал шину средней жесткости на переднем колесе и мягкую шину на заднем колесе. Таким образом, занявшие подиум гонщики выбрали для гонки разные комбинации шин MICHELIN Power Slick. Благодаря улучшению погодных условий на трассе побывали пять типов шин из шести, предложенных гонщикам. Неиспользованной осталась только жесткая задняя шина.

Michelin

На протяжении всего пелетона велась активная борьба, сопровождавшаяся многочисленными обгонами и вождением на пределе возможностей. Пол Эспаргаро из команды Red Bull KTM Factory Racing стартовал с девятого места на решетке, но до финиша добрался четвертым. Пятую строку протокола занял Йоан Зарко из команды Esponsorama Racing. Шестым финишировал Мигель Оливейра (Red Bull KTM Tech3), а седьмым – Маверик Виньялес (Monster Energy Yamaha). Восьмое место завоевал Фабио Картараро из команды Petronas Yamaha SRT, продолжающий лидировать в зачете независимых гонщиков. Следом за ним приехал Икер Лекуона из команды Red Bull KTM Tech3. Десятку замкнул Данило Петруччи (Ducati), сумевший пробиться с девятнадцатого места на стартовой решетке.

Следующий этап в рамках этого сокращенного сезона состоится на трассе в Валенсии (Испания), где запланированы две гонки, первая из которых состоится в воскресенье 8 ноября. Сезон завершится в Португалии чуть позже в этом же месяце.

Франко Морбиделли, гонщик команды Petronas Yamaha SRT:

«Я очень рад результату сегодняшней гонки. Мы отлично поработали, а шины продемонстрировали хорошие характеристики, поэтому сегодня на трассе я чувствовал себя уверенно. Хочу поблагодарить команду, которая идеально настроила мотоцикл, благодаря чему я легко использовал потенциал шин. От лидера чемпионата нас отделяет 25 очков, поэтому в оставшихся гонках мы будем бороться предельно агрессивно».

Пьеро Тарамассо, менеджер мотоспортивного подразделения Мишлен:

«Уик-энд выдался приятным и плодотворным. Погода располагала, а на асфальте трассы осталась резина с предыдущего уик-энда. В результате условия оказались намного лучше. Рост температуры воздуха обусловил применение шин всех типов. В гонке не использовали только заднюю жесткую шину. Временные показатели значительно превосходили показатели предыдущей гонки. Кроме того, был установлен новый рекорд преодоления гоночного круга. Мы очень довольны этими результатами, особенно на такой сложной трассе, где из-за стареющего покрытия сложно добиться хорошего сцепления. Во время гонки развернулись очень интересные сражения за позиции. Многие гонщики уверенно атаковали, подтверждая повышенную долговечность, стабильность и высокие характеристики задней шины, разработанной для этого сезона. До завершения чемпионата осталось провести три гонки, а судьба титула все еще не решена. Мы предвкушаем зрелищную борьбу. Сначала нас ожидают две гонки на хорошо знакомой трассе в Валенсии, а затем последняя гонка на новой трассе в Португалии, где будет сложно, но очень интересно — особенно учитывая характер текущего сезона».

Michelin

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.