Hyundai вошла в пятерку самых дорогих автомобильных брендов в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды 2020»

Hyundai вошла в пятерку самых дорогих автомобильных брендов в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды 2020»
22 октября 15:11 2020

Hyundai продолжает увеличивать стоимость бренда Hyundai и улучшать свои позиции среди других автопроизводителей согласно рейтингу «Лучшие мировые бренды 2020» по версии Interbrand

Стоимость бренда Hyundai Motor выросла на 1% по сравнению с прошлым годом и составила 14,3 млрд долларов США. В результате компания заняла пятое место среди мировых автопроизводителей и 36-е место в общем зачете, несмотря на спад рынка, вызванный пандемией COVID-19.

Hyundai Motor остается в числе 40 лучших компаний мира по версии Interbrand шестой год подряд. В 2005 году она вошла в первую сотню компаний по стоимости бренда и с тех пор не покидает ее уже пятнадцать лет подряд.

«Увеличение стоимости бренда Hyundai Motor объясняется значительным расширением бизнеса, связанного с мобильностью будущего, и постоянными инвестициями в развитие бренда, включая недавнюю премьеру суббренда электромобилей IONIQ, – отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке мировых брендов в Interbrand. – Мы высоко оценили активный и превентивный подход компании к изменениям на рынке, а также ее стремление следовать стратегии устойчивого развития, воплощенные в развитии каналов онлайн-продаж, участии в социально-ориентированных инициативах и фактическом росте продаж электромобилей на аккумуляторных батареях и топливных элементах».

Недавно Hyundai Motor подтвердила свою приверженность идее электрификации транспорта, представив суббренд электромобилей IONIQ. Под эгидой IONIQ компания планирует использовать свои передовые производственные ноу-хау в сфере электромобилей для создания трех новых моделей в ближайшие четыре года и других инновационных решений в будущем. Запуск линейки IONIQ в ответ на быстрорастущий рыночный спрос позволит Hyundai быстрее выйти в лидеры глобального рынка электромобилей.

Инвестиции Hyundai Motor в развитие технологии водородных топливных элементов также помогли компании укрепить свои позиции в этом интенсивно меняющемся сегменте. Недавно компания поставила клиентам в Швейцарии первую партию из семи первых в мире серийных тяжелых грузовиков на топливных элементах. Всего в этом году на дороги Швейцарии выйдет 50 таких грузовиков. К 2021 году объем производства грузовиков на топливных элементах достигнет 2 000 единиц в год для поддержки экспансии в Европе, США и Китае на фоне растущего спроса на экологичный транспорт.

Компания стремится решать актуальные проблемы городского транспорта и развивает инновационную концепцию новой мобильности в рамках своего бизнес-направления городского воздушного транспорта (UAM). Для создания имиджа первопроходца в индустрии мобильности будущего и укрепления конкурентоспособности в области робототехники, технологий автономного вождения и других инновационных сферах компания реализует различные научно-исследовательские программы совместно с лабораториями открытых инноваций во всем мире.

«Мы адаптировались к быстро меняющимся рыночным условиям, чтобы стать лидером индустрии мобильности будущего. Мы также гибко реагировали на непредвиденные обстоятельства, включая пандемию, – сказал Чо Вонхон (Wonhong Cho), директор по маркетингу Hyundai Motor. – Масштабные инвестиции и конкурентоспособность в сфере технологий мобильности будущего помогут нам и дальше делать жизнь клиентов и всего человечества лучше, а также позволят сформировать имидж бренда, помогающего обрести счастье».

Помимо прочего, Hyundai смогла приспособиться к ограничениям, вызванным пандемией COVID-19, за счет расширения каналов онлайн-продаж во всем мире. В частности, доступная в США и Индии функция «Click to Buy» пользуется большим спросом среди клиентов. На платформе «Click to Buy» в Индии бренд зафиксировал 1,5 млн виртуальных посетителей, 20 тыс. запросов о покупке и более 2 тыс. фактических покупок. В США платформу «Click to Buy» используют более 95% местных дилерских центров. Компания разрабатывает аналогичную платформу продаж и для Европы.

Кроме того, Hyundai Motor успешно реализовала ряд социально-ориентированных программ для клиентов во всем мире, испытывающих на себе последствия пандемии COVID-19. Компания передала свои автомобили для доставки предметов личной гигиены и перевозки пациентов и медицинских работников, а также предоставила различные финансовые льготы и привилегии для своих клиентов.

Благодаря этим усилиям Hyundai Motor стала единственным автопроизводителем в рейтинге, чья стоимость в этом году увеличилась. В результате бренд поднялся на одну строчку вверх по сравнению с прошлым годом и оказался на пятом месте среди других глобальных автомобильных компаний.

Международное консалтинговое агентство Interbrand проводит ежегодную оценку стоимости ведущих глобальных брендов и публикует рейтинг «Лучшие мировые бренды». Текущая стоимость каждого бренда определяется по результатам комплексной оценки его финансовой и маркетинговой деятельности, которая используется для расчета будущей выручки.

Hyundai

Позиции автомобильных брендов в 2020 году в списке 100 лучших мировых брендов:

Место Бренд Стоимость бренда (в 100 000 долл. США) 2020 2019
По сравнению с 2019 годом Место в общем рейтинге Место в общем рейтинге Рейтинг среди

автопроизводителей

1 Toyota 515,95 -8% 7 7 1
2 Mercedes-Benz 492,68 -3% 8 8 2
3 BMW 397,56 -4% 11 11 3
4 Honda 216,94 -11% 20 21 4
5 Hyundai 142,95 1% 36 36 6
6 Tesla 127,85 Н/Д 40 Н/Д Н/Д
7 Ford 125,68 -12% 42 35 5
8 Audi 124,28 -2% 44 42 8
9 Volkswagen 122,67 -5% 55 41 7
10 Porsche 113,01 -3% 59 52 9
11 Nissan 105,53 -8% 59 52 10
12 Ferrari 63,79 -1% 79 77 11
13 Kia 58,30 -9% 86 78 12
14 Land Rover 50,77 -13% 93 85 13
15 Mini 49,65 -10% 95 90 14
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.