В июле 2019 года была зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, получившая резидентство «Сколково» в сентябре того же года. Главный принцип проекта Hyundai Mobility – полностью автоматизированный процесс взаимодействия с клиентом, позволяющий получить услугу максимально удобно через специальное приложение.
За год работы проекта на российском рынке, сервисом онлайн-подписки Hyundai Mobility воспользовались 1 600 клиентов.
Сегодня в проекте участвуют 46 пунктов выдачи в 20 крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Челябинск, Красноярск, Пермь, Омск и Волгоград и Барнаул.
Самой популярной моделью стал кроссовер Hyundai Santa Fe, второй по востребованности – Hyundai Tucson. В перечень доступных для подписки автомобилей также входят компактный кроссовер Creta, седан Sonata и микроавтобус H-1.
В 2021 году автопарк Hyundai Mobility планируют увеличить за счёт тесного сотрудничества с дилерскими центрами.
При этом управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев отметил, что участие дилерских центров и их прибыль от проекта Hyundai Mobility будет расти.
Самым востребованным тарифом остаётся долгосрочная подписка Freedom сроком на один год. Пользователи охотно брали автомобили и на меньший срок – по тарифу Country от дня до месяца и по сезонному тарифу Leto, для которых в летний период действовало предложение по удвоенному пробегу. Сейчас в разработке находятся новые тарифные планы и акции, которые помогут сделать подписку Hyundai Mobility ещё более гибкой и удобной.
Для клиентов, подписавших годовой контракт по тарифу Freedom, запущена юбилейная программа лояльности: при заключении нового годового контракта в течение месяца с последней покупки они получают 2000 км дополнительного пробега при оформлении подписки Freedom со стандартным пробегом в 1000 км/мес и дополнительные 5000 км для варианта годовой подписки с допустимым пробегом в 2500 км/мес. Бонусные километры можно использовать в течение всего периода подписки.
Ожидается появление нового сезонного тарифа Zima с удвоенным с 2500 км/мес до 5000 км/мес пробегом – идеальный вариант подписки для планирования автомобильных путешествий, к примеру на зимние курорты.
«Онлайн-подписка постепенно меняет представление об использовании автомобиля. Гордимся своим статусом трендсеттера в этой нише автомобильного рынка», – отметил управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Сервис Hyundai Mobility дает возможность быстро и дистанционно оформить подписку на доступные модели Hyundai на любой удобный период от одного дня до года. Компания берет на себя регистрацию автомобиля и оплату транспортного налога, страхование ОСАГО и полное КАСКО без франшизы, техническое обслуживание в официальной дилерской сети Hyundai, круглосуточную помощь на дорогах, предоставление ряда полезных аксессуаров, хранение и замену сезонных шин.
Использовать полученный по подписке автомобиль на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
За первый год работы сервиса российские клиенты Hyundai Mobility успели посетить 9 стран: Латвию, Финляндию, Беларусь, Польшу, Германию, Швейцарию, Италию, Монако и Австрию. Суммарный пробег пользователей за весь период составил около 7 млн километров.
Процесс оформления подписки и управление ею осуществляются онлайн с помощью одноименного мобильного приложения.
После прохождения процедуры регистрации по паспорту и водительскому удостоверению становятся доступны онлайн-бронирование и онлайн-оплата без залога и первоначального взноса. В режиме реального времени в приложении отображаются модели, их комплектации и дилерские центры Hyundai на выбор. Передача подготовленного и продезинфицированного автомобиля проходит бесконтактно на парковках Hyundai Mobility на территории ДЦ.
Помимо Hyundai Mobility, в июне текущего года компания вывела услугу подписки в премиальный сегмент с запуском сервиса Genesis Mobility. Месяцем ранее была запущена программа долгосрочной аренды автомобилей Hyundai и Genesis для юридических лиц Business Mobility, которой уже успели воспользоваться 50 компаний.
В ближайшей перспективе планируется создать онлайн-инструмент для оформления услуг операционного лизинга Business Mobility Office и предоставить возможность посуточной аренды для юридических лиц.
В стратегию последовательной цифровизации компании и клиентских услуг Hyundai входят и другие диджитал проекты. Один из них – цифровой ключ Mobikey, позволяющий владельцу управлять автомобилем дистанционно, делиться доступом к нему онлайн и подключать подписки на консьерж-сервисы.
Уже доступное для скачивания приложение Mobikey можно использовать для автомобилей Hyundai со специальным телематическим устройством. В перспективе таким устройством будут оснащены все автомобили в подписной линейке Hyundai Mobility, а также локальные модели Solaris и Creta. Впоследствии функция Mobikey будет интегрирована в клиентскую платформу «Мир Хёндэ».
Отвечая на вопрос AMSRUS, Алексей Калиецев сообщил, что за прошедший год сервис цены не менял. И сейчас, несмотря на появление серьёзных конкурентов в лице Яндекса, повышения не планируется, но по срокам в сочетании с инфляцией оно вполне допустимо.
В начале декабря 2020 на официальном сайте Hyundai стартуют онлайн-продажи практически всех автомобилей марки. Клиентам станут доступны дистанционная покупка автомобилей за личные средства и в кредит, а также услуга страхования.
Наконец, компания планирует запустить авторское мобильное приложение по продаже автомобилей с пробегом Uka. Благодаря установленному телематическому устройству все реализуемые на этой платформе автомобили Hyundai будут обладать максимально прозрачной историей.
Все перечисленные digital-проекты реализуются командой Hyundai Mobility Lab, которая выросла с 7 человек в момент основания стартапа до 23 сотрудников, работающих в компании на данный момент.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More