Новый регламент открывает очередную эру в королевском классе гонок на выносливость, неразрывно связанную с планами обеих компаний по электрификации.
«24 часа Ле-Мана – это святой Грааль автомобильного мира, – отмечает генеральный директор бренда PEUGEOT Жан-Филипп Импарато. – Это гонка, которая сама выбирает своего победителя. Для нас она связана не только с тремя победами, но и с бесчисленным количеством подвигов, восторгов и разочарований – а также плодотворным сотрудничеством с компанией TOTAL, 25-летнюю годовщину которой мы отмечаем в этом году».
Выбор категории LMH был обусловлен сразу несколькими факторами, одним из которых стала относительная свобода в области поиска аэродинамических решений. Это позволит при поддержке подразделения PEUGEOT Design интегрировать в новый болид ряд визуальных отличительных элементов бренда. Сотрудничество уже стартовало, и в ходе 24 часов Ле-Мана 2020 будут показаны первые наброски и представлены первые дизайн-концепты, учитывающие базовые требования класса – в частности, габаритные размеры.
Компания PEUGEOT совместно с TOTAL уже приступила к разработке электрического гибридного гиперкара, чей выразительный дизайн станет олицетворением нео-технологий. Он получит полный привод и будет иметь мощность 500 кВт.
После проведения исследований в области общей структуры, аэродинамических решений и архитектуры двигателя будет принято окончательное решение о концепции силовой электрической установки и системы гибридного привода. При этом на всех этапах к процессу разработки будут привлечены все технические отделы подразделения PEUGEOT Sport.
Таким образом, PEUGEOT Sport делает новый поворот в сторону усиленной энергии, подкрепляя его запуском линейки высокомощных серийных гибридов PEUGEOT SPORT ENGINEERED во главе с новым PEUGEOT 508.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.