В России модель будет представлена в двух модификациях – JAC N25 и JAC N35 полной массой 2495 кг и 3490 кг соответственно. Габариты автомобиля -5165х1750х1955 мм, колесная база 2640 мм.
Модель оснащается рядным четырехцилиндровым турбодизелем JAC HFC4DB2-1D класса Евро V рабочим объемом 1999 куб. см. Максимальная мощность составляет 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 285 Нм при 2200-2600 об/мин. Агрегат снабжен системой впрыска Common Rail, сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов, без применения системы очистки выхлопных газов с помощью мочевины. Двигатель отличается экономичностью, надежностью и стабильными эксплуатационными свойствами.
В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач JAC LC6T32 в паре с сухим однодисковым сцеплением. Особенности агрегата — большие понижающие числа первой и задней передач (5,441 и 4,935), низкий уровень шума, увеличенный срок службы. В ведущем мосту используется гипоидный редуктор HAAC с передаточным числом 3,273.
Комфортабельная кабина отвечает современным требованиям к рабочему месту водителя. Благодаря оптимальному углу наклона передних стоек в 41 градус, обеспечивается отличная обзорность, помимо этого увеличена зона очистки ветрового стекла. Внутри предусмотрено три места, среднее может использоваться как подлокотник. Эргономичное водительское сиденье регулируется в двух направлениях, причем диапазон продольной настройки составляет 165 мм, а угол наклона варьируется в пределах 108 градусов. Специально для российской комплектации повышены качество и плотность материала обивки сидений.
Рулевое колесо имеет регулировки по вылету и углу наклона, для удобства на руле продублированы клавиши управлением круиз-контролем и мультимедийной системой. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, обогрев электропривод регулировки боковых зеркал, центральный замок, подогрев водительского сиденья, подстаканники и аудиосистема с 4 динамиками и функцией прослушивания MP3.
В кабине организовано множество мест для хранения – отсек для документов, перчаточный ящик, отсек для очков, органайзеры в дверях и подстаканники. Может также использоваться пространство за спинками сидений. В отделке применены шумоизоляционные щитки моторного отсека, пол оборудован шумоизоляционными матами. В результате удалось значительно уменьшить уровень шума со стороны водителя до 71dB при скорости 70 км/ч и до 60,5 dB при 50 км/ч.
В JAC N35 применяется усиленная рама, изготовленная из углеродистой стали с пределом текучести не менее 355 Мпа и большим запасом прочности. Размеры лонжерона 100*50*4 мм. Монтажная длина рамы составляет 3 050 мм, что позволяет устанавливать надстройки размерами 3200 х 1800 х 2000 мм без изменения конструкции шасси.
Большое внимание уделено пассивной безопасности. Фронтальная панель выполнена из высокопрочной стали, применен усиленный бампер и защитные брусья в дверях.
Передняя подвеска JAC N35 независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает комфорт в управлении и стабильное поведение автомобиля при полной нагрузке.
В тормозной системе использованы дисковые рабочие механизмы впереди и барабанные сзади. Стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов, запасная задействует каждый контур рабочей тормозной системы. В числе систем безопасности – обязательные ABS, ESC и ASR. На автомобиле применяются шины разной размерности – 195/70 R15на передней оси, 155R13 на задней, что позволило уменьшить погрузочную высоту кузова до 785 мм.
Ожидается, что JAC N35 полной массой до 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий грузов в городе и за его пределами.
В данный момент ведется организация производства JAC N35 на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, контролируемом компанией JAC Motors. После получения разрешительной документации планируются поставки шасси и готовых автомобилей с бортовым и рефрижераторным кузовами из Казахстана. Шасси будут комплектоваться надстройками отечественных кузовостроителей, что позволит удержать конкурентоспособную цену. Старт продаж намечен на осень 2020 года.
C 2014 года amsrus.ru
Очередная попытка китайцев покорить российский рынок скопировав всем известный хендай портер. Только воткнули они в него свой движок, который и тонну еле тянет, а еще умудрились сделать задние колеса на 13 и попробуй поищи грузовую резину с таким диаметром!
Работал я на портере и на этом чуде довелось. В сравнение с портером ни в какое, только внешне похож. Движок очень слабый, больше тонны груза и задыхается. С обслуживанием вечные проблемы, у дилера то запчастей нет, то мастеров, в сторонних сервисах браться не хотят, машин не знают и запчасти только под заказ все с ожиданием от недели.
Движок никакой, не знаю откуда китайцы взяли что он полуторатонник? Крутящий слабый, с грузом в тонну в горку движок захлебывается. Сам движок сопливить стал, пришлось все трубки менять, тк вонь в салон пошла, лучше бы кабину откидную сделали, обслужить движок еще то удовольствие, никуда не подлезть нормально. Для полноценной работы слабый.
Даже по тех характеристикам видно, что машина слабая. а прибавь сюда что эти цифры писали китайцы, то можно смело делить на 2. При этом ценообразование мне вообще не понятно, машина стоит под 2 миллиона пустая, за что такие деньги? В портере понятно была надежность, простое обслуживание, а здесь же этого нет, сервисов кто занимается джаками и вовсе пересчитать по пальцам, а стоит выехать за МО и их вообще не будет. Я лично не могу придумать для чего эта машина пригодилась бы, за 2 ляма можно кучу более интересных вариантов найти.
Еще бы цены на эти запчати были адекватные, а то ощущение складывается, что ремонтируешь японца, при этом надежностью и не пахнет. У тех же исудзу хоть есть аналоги чуть дешевле, а здесь же их просто нет и приходится все заказывать оригинальное по космическим ценам еще и ждать по 2-3 недели. Получается выиграешь в стоимости машины, но заплатишь в двойне по мере эксплуатации ремонтируя.
С джаком скучать не приходится, каждый божий день как по расписанию ты уделяешь ему время. Смотреть что с проводкой, не отошел ли какой проводок или не рассыпалась изоляция, не запотели поворотники или фары в очередной раз, особенно осенью в дождливый период. В салоне пришлось самому утеплять заднюю стенку, что бы зимой не околеть. Замок зажигания за 100 тыс. менял три раза. Сначала на мозги грешил, но на деле была проблема с ним.
Вроде и неплохой вариант, на бумаге и габариты для города хорошие и шестиступка есть, базовая комплектация неплохая. На деле как оказалось машина с рядом проблем. Подвеска передняя независимая и на этом спасибо, ход плавный, но подшипники на ступицах ненадежные, часто смазываешь, смотришь за ними и часто идут под замену. Рулевые наконечники бесконечно ломаются, а про амортизаторы молчу вообще – меняю каждые 10 тыс.
Если бы он стоил миллион, то возможно смысл брать бы его был, но по факту китайцы просят за голую раму почти 2 мульта! Как будт-то это и правда портер настоящий! Движок при этом джаковский стоит, на 2 литра и 280 крутящего, с такими характеристиками там и 1 тонна для него это предел. Бесполезная машина.
Спорная машина, особенно учитывая цену какую за нее хотят китайцы. Для движка 2.2 с 280 крутящего максимум тонна грузоподъемность, дальше он просто еле тянуть будет, т.е. это даже не полноценны полуторотонник, а вот цена у него далеко за 2 ляма. За такие деньги конкуренты более интересные варианты продают. Так же отрытый вопрос по наличию запчастей, у китайцев с этим очень туго, особенно сейчас.
Сейчас что-то цены у китайцев стали совсем не дешевые, особенно если взглянуть на этот грузовичек. Стоит он за 2 ляма, при этом ни о каких 1,5 тонны и речи быть не может. Если рама и выдержит, то вот движок слабый, 2,2л ни о чем, на подъемах будет скатываться обратно. Да и надежности так у джака и не прибавилось.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.