Официально запас хода этой модели составляет до 420 километров (цикл WLTP). Соответствующее значение было превышено более чем на 100 километров, то есть на 26%. В путь отправился серийный ID.3 1st Pro Performance с аккумуляторной батареей емкостью 58 кВт·ч, собранный на заводе в Цвиккау. Маршрут до Швейцарии проходил через такие города, как Байройт (Bayreuth) и Ульм (Ulm), и включал только дороги общего пользования и шоссе. За рулем автомобиля, установившего рекорд, находился уроженец Швейцарии и поклонник «гипермайлинга» Феликс Эгольф (Felix Egolf). Термин «гипермайлинг» возник в США. Это приемы вождения серийных автомобилей, которые позволяют максимально увеличить эффективность движения и свести к минимуму расход топлива.
«В этом автомобиле есть все: он компактный, но просторный, у него потрясающий, практически футуристический дизайн и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления», – отмечает Феликс Эгольф по прибытии в Шаффхаузен. И хотя это путешествие не стоит сравнивать с повседневными поездками, оно подтверждает практичность модели ID.3. «Благодаря высоковольтной батарее, эффективному приводу и возможности быстрой подзарядки даже дальние поездки не создадут проблем», – отмечает Рейнхард де Фрис (Reinhard de Vries), управляющий директор Volkswagen Sachsen, ответственный за технологии и логистику. – Кроме того, это убедительное послание для коллектива из Цвиккау и всей команды ID.».
Однако не только технологии помогают достичь успеха в гонке за рекордами. Важен также экономичный стиль вождения. Феликс Эгольф регулярно убирал ногу с педали акселератора, давая ID.3 возможность двигаться накатом. На шоссе он иногда использовал зоны пониженного давления за грузовиками, которые двигались перед ним. С другой стороны, из-за присутствия оператора и использования дополнительного технического оборудования общая нагрузка увеличилась примерно на 250 кг. Кроме того, периодически или постоянно функционировали вспомогательные потребители электроэнергии, в том числе навигационная система, дневные ходовые огни, аудиосистема и система вентиляции. Тем не менее электромобиль расходовал всего 10,9 кВт·ч на 100 км пути при том, что стандартное энергопотребление модели ID.3 находится в диапазоне 14,5−15,4 кВт·ч на 100 км.
44% пройденной дистанции пришлось на шоссе и 56% – на проселочные дороги. Средняя скорость составила 56 км/ч. Эгольф преодолел расстояние от Цвиккау до Шаффхаузена примерно за девять часов. Этот рекорд был установлен на электромобиле ID.3 1st Pro Performance серого цвета Manganese Grey с аккумуляторной батареей емкостью 58 кВт·ч, развивающей мощность в 204 л.с.
Volkswagen ID.3 производится на заводе электромобилей в Цвиккау. Это первый представитель семейства электромобилей ID. от Volkswagen. Производственная площадка, расположенная в Саксонии, играет ключевую роль в системном переходе марки к электрической мобильности: впервые крупный завод по сборке автомобилей полностью переводится на производство электромобилей, а объем инвестиций составляет около 1.2 миллиарда евро. По плану все работы по переоборудованию предприятия должны быть завершены в текущем году. В 2021 году, за первый полный год производства электромобилей, с конвейера в Цвиккау сойдут около 300.000 автомобилей на основе модульной платформы электрического привода (MEB). Таким образом, эта площадка станет крупнейшим и самым производительным заводом электромобилей в Европе, а также она положит начало трансформации глобальной производственной сети Volkswagen.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.