Рубрики Новости

Физлицам хотят запретить покупать автобусы и грузовики

Госавтоинспекция предлагает принять поправки в закон, запрещающие физическим лицам регистрировать на себя автобусы и тяжёлые грузовики

Причина кроется в высокой аварийности такого транспорта, когда он принадлежит не компании, а обычному гражданину.

Накануне в Общероссийском народном фронте состоялся «круглый стол», посвящённый проблеме транспортной безопасности. В результате выяснилось, что на сегодняшний день междугородние перевозки занимают третье место по количеству жертв после вертолётов и речного транспорта. Причём по статистике страховых компаний, больше 40% ДТП приходится именно на те автобусы, которые состоят на учёте у физлиц.

Таким образом, в ГИБДД планируют поддержать недавнюю инициативу Министерства транспорта, а именно запретить регистрировать автобусы категории «М3», имеющие более 8 мест и массой более 5 тонн, на физических лиц. Однако под этот запрет могут попасть и грузовики массой более 12 тонн. В Госавтоинспекции отметают, что данные транспортные средства вряд ли нужны для личного пользования, даже очень многодетным семьям.

Related Post

Ещё одной проблемой является уровень подготовки водителей, которые управляют таким транспортом. Недавно Минтранс выступал с инициативой разделить автовладельцев на профессионалов и любителей, несколько уменьшив объём навыков и знаний, которые необходимы любителю. Соответственно такая идея не получила «зелёный свет». Однако в центре «Движение без опасностей» предложили ужесточить требования к тем водителям, которые занимаются пассажирскими перевозками. Ссылаясь на европейский опыт, таких водителей предлагают обязать проходить специальные курсы подтверждения и повышения квалификации раз в пять лет.

Так,  в данное время подготавливаются предложения, которые могут внести изменения в правила пассажирских и грузовых перевозок.

Источник.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Исходя из представленной логики: "по статистике страховых компаний, больше 40% ДТП приходится именно на те автобусы, которые состоят на учёте у физлиц", получается, что 60% ДТП приходится на автобусы, стоящие на учёте на юрлицах. Значит и запрещать эксплуатировать автобусы надо не физлицам!)))

  • Чтобы содрать штрафов побольше, штафы на юриков в разы больше ?

  • А еще при советской власти было запрещено иметь лошадь в частной собственности.

Share
Автор

Недавнее:

Seres представляет стратегию развития

Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More

9 часов назад

Caddy Edition: производство дизайнерской новинки линейки началось

Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More

14 часов назад

70 лет со дня выхода первого мотоцикла Suzuki Colleda CO

16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More

15 часов назад

Победитель казанского марафона получил новый кроссовер

Счастливым обладателем автомобиля стал Тимур Разумов из Казани Read More

3 дня назад

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

4 дня назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

4 дня назад