Российские продажи Volvo Cars продемонстрировали в июле уверенный рост и составили 773 автомобиля — на 54,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года
Наиболее популярной моделью по-прежнему остается среднеразмерный кроссовер XC60 — было продано 304 единицы (на 74% больше, чем в июле 2020 года). Другие лидеры продаж — премиальный внедорожник XC90 (продано 218 автомобилей, рост на 88%) и компактный городской кроссовер XC40 (155 автомобилей, рост на 18%).
Кроме того, на российском рынке выросли продажи моделей Volvo с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine. В июне-июле было реализовано 22 автомобиля Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8 – это было обусловлено доступностью данной модели через сервис подписки Volvo Car Drive. При этом всего с начала года было реализовано 34 гибридных автомобиля.
Мировые продажи Volvo Cars в июле 2020 года также показали значительный рост — на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По всему миру был продан 62 291 автомобиль Volvo. Положительная динамика наблюдается и на всех главных рынках: в Европе, США и Китае.
Значительный рост продаж, достигнутый в прошедшем месяце, обеспечен стабильно высоким спросом на кроссоверы Volvo. Универсал Volvo V60 Cross Country и производящийся в США седан Volvo S60 также показали отличные результаты.
Линейка автомобилей с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge, включающая в себя подключаемые гибриды и электромобили, продолжает пользоваться популярностью у клиентов. Доля моделей Recharge за первые семь месяцев увеличилась больше чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно последним данным агентства IHS Markit, Volvo Cars — лидирующий электрифицированный премиум-бренд в Европе в первом полугодии 2020 года: на бренд Recharge приходится почти четверть продаж Volvo в регионе.
Всего же за первые семь месяцев в мире было продано 332 253 автомобиля — показатель на 16% ниже аналогичного периода прошлого года.
Европейские продажи Volvo Cars в июле достигли 28 700 автомобилей. Рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 12,5%. Суммарные продажи за семь месяцев на 24,1% ниже по сравнению с 2019-м.
Продажи на рынке США в июле составили 9 697 автомобилей — на 10,3% выше, чем в июле 2019-го. Совокупные продажи за семь первых месяцев снизились на 10,1%.
В Китае продажи в июле достигли 14 410 автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 14%. За первые семь месяцев 2020-го продажи снизились на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.
Самой популярной моделью Volvo в июле стал компактный кроссовер XC40, другие лидеры продаж — среднеразмерный кроссовер XC60 и внедорожник XC90. Доля кроссоверов и внедорожников в продажах прошедшего месяца составила 72,8% — в июле 2019-го этот показатель составлял 63,4%.
Точные цифры глобальных и региональных продаж Volvo Cars:
В течение первых семи месяцев XC60 был самой продаваемой моделью компании с общим объемом продаж 96 622 автомобиля (2019 год: 111 943 единицы), за ним следовали XC40 с 87 085 автомобилями (2019 год: 74 062 единицы) и XC90 с 46 669 автомобилями (2019 год: 55 443 единицы).
C 2014 года amsrus.ru
По сравнению с «карантинным» июнем выросли?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.