В конце гонки команда ехала в хороших очках: Даниэль был шестым, а Эстебан восьмым. Но затем Валттери Боттас и Карлос Сайнс прокололи шины из-за обломков от предыдущих инцидентов, оставшихся во втором секторе трассы Сильверстоун, и были вынуждены ехать в боксы.
Незадолго до этого Даниэль смог обогнать Ландо Норриса и в итоге финишировал четвертым в 1,1 секунды отставания от места на подиуме.
Этот результат стал одним из лучших для Даниэля за его период выступлений в команде Renault наряду с финишем на четвертом месте на Гран-при Италии 2019 года. В то время Эстебан последний раз приезжал шестым на Гран-при Италии 2018 года.
Даниэль отлично начал гонку – отыграл две позиции и стал шестым на первом круге. Эстебан также уверенно стартовал, прошел бок о бок с Даниэлем два поворота и завершил первый круг на девятой позиции.
После первого выезда автомобиля безопасности оба пилота остались на шинах Soft. Во время второго автомобиля безопасности на 12-м круге Даниэль и Эстебан поменяли шины на Hard.
Дальше шла напряженная борьба в середине пелотона – с пятой по девятую позицию, Даниэль и Эстебан демонстрировали уверенный темп и были настроены на финиш в очках.
Эстебан смог опередить Лэнса Стролла и занять восьмую позицию перед тем, как поднялся еще на две позиции в связи с заездом в боксы Боттаса и Сайнса. Даниэль после обгона Норриса стал четвертым.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More