Рубрики Эфир

Владельцы Nissan Patrol с большим пробегом не мучаются

Антон Орехъ: Задаём свои вопросы об автомобилях. Есть ли присадки Супротек для дизеля 1.9 Volkswagen Passat TDI, пробег 260 тысяч километров?

Александр Пикуленко: Боюсь, что тут уже и Супротек не поможет. Хотя я всегда говорю – если вы чувствуете, что стала плохо заводиться, подымливать, появились какие-то непонятные звуки, попробуйте присадку. Это всегда дешевле, чем разборка. Вдруг поможет. Иногда бывает, что помогает. Конечно, такой пробег – это уже путь к серьёзному ремонту. А так как современные двигатели неремонтопригодные – это, как правило замена большого количества запчастей.  Кстати, я видел отремонтированные нашими умельцами неремонтопригодные двигатели. Как правило, ходимость этих моторов оставляет желать лучшего, максимум 30 тысяч.

А. Орехъ: Зато нам тут Сан Саныч рассказал, что на Кубе научились из консервных банок вырезать кузова.

А. Пикуленко: Это ведь в своё время и у нас происходило. Я даже видел, как латали Жигули марлей и гипсом. Потом это закрашивали и гнали на продажу. Накладываешь на проржавевшее отверстие марлю и гипсом замазываешь. Потом зашлифовывают, закрашивают, и всё это продаётся.

А. Орехъ: Нужно ли делать нулевое ТО на новом автомобиле? Автодилер настаивает. Сомневаюсь в его надобности. Пишет Константин.

А. Пикуленко: Что же вы сомневаетесь? Читайте инструкцию. Если там есть нулевое ТО, то нужно его сделать.

Вообще, рекомендую прислушиваться к тому, что говорят специалисты. Не пропускайте технического обслуживания.

Всё время ходят разговоры, что нас обманывают и что в Европе ТО при пробеге 30 тысяч, а у нас – при 10 тысячах. Но у нас разные условия эксплуатации. Вам что важнее – сэкономить какие-то сущие копейки? Вы заплатили аз машину миллион и решили сэкономить шесть тысяч. Я вот это никогда не понимал.

Василий Уткин: Копейка рубль бережёт.

А. Пикуленко: Да не бережёт она, потому что потом это кончается гаражным сервисом и большими потерями. Специалисты часто пишут – исправляем огрехи гаражного сервиса. Потому что попали не туда, залили не то, отрегулировали не так или не отрегулировали вообще. Приведу маленький пример. Масса автомобилей с роботами, которые обслуживаются в гаражах, часто быстро попадают на замену сцепления. Потому что по регламенту каждое ТО должно инициализировать актуаторы робота. Проще говоря, подрегулировать всё. И тогда выбирает износ сцепления, и диск работает дольше. Не делают этого в гаражах – быстро выходит из строя сцепление. Поэтому уже сталкивались с этим.

Машина, обслуживаемая на сервисе, ходит, как правило, дольше, чем машина, которая обслуживается где попало.

А. Орехъ: Toyota Prius 2007 года, пробег 70 тысяч. Надёжно ли брать?

А. Пикуленко: Берите. Надёжно. Причём я скажу, что

убить Prius довольно-таки сложно. Слабые места, которые были на Prius-1, ликвидировали.

Батарейка служит долго даже в условиях зимы. Очень хороший автомобиль. Единственное, что даже на вторичном рынке не удаётся приобрести Prius подешевле. Мало теряет цены, потому что это всё-таки Toyota.

В. Уткин: Как раз вопрос по поводу вторичного рынка. Mazda CX-7 или Captiva? Естественно, б/у.

А. Пикуленко: Зачем вам Mazda CX-7? Вы не представляете, насколько прожорлив этот автомобиль. Причём не очень изменив цены за последние годы, в разы нарастила стоимость запасных частей. CX-7 – хороший кроссовер. Но бензиновый с таким прожорливым мотором – оно вам надо? Конечно, Captiva. Дешевле в стоимости владения. Хотя немножко сложнее, может быть, будет перепродаваться. На Mazda всегда есть любители. Если вы выбираете, я бы взял Captiva.

А. Орехъ: Cruze или Astra, спрашивает Сергей из Тульской области.

А. Пикуленко: Всё-таки Astra. Хотя я вам могу сказать, что это машины, очень близкие по платформе, по настройкам. Но Astra более доведена. Платформа-то у них единая.

Related Post

В. Уткин: Вам, ненавидящим АвтоВАЗ, пишут нам из Петербурга. «Девятка», 12 лет, 170 тысяч километров на синтетике. За всё время замена одного выпускного клапана. Текущая максимальная скорость 160 километров в час.

А. Пикуленко: Что такое замена клапана? Это разборка двигателя.

В. Уткин: Я не знаю. Может, человек сам его перебирал.

А. Пикуленко: За 12 лет 170 тысяч… Наверняка пришлось поменять не раз и тормозные колодки и всякие релюшки, лампочки по кругу. Поэтому не надо мне рассказывать. Если бы я не знал, как работает автомобиль и что с ним происходит за 170 тысяч… Я думаю, что и глушитель поменяли, и ремни генератора. А вы мне про клапан рассказываете. Кстати, клапан – это уже серьёзный дефект, ведь это уже разборка двигателя.

А. Орехъ: Renault Stepway 2012 года, 40 тысяч пробег. Какие проблемы меня ждут в будущем?

А. Пикуленко: Да вы знаете, если не убили до вас, то никаких проблем у вас в ближайшие 60 тысяч не будет.

На редкость надёжная машина получилась.

Тем более, что эти машины всё-таки не в Тольятти собраны, а в Москве.

В. Уткин: А что, в Тольятти плохо?

А. Пикуленко: Пару моментов есть. Осваивая новый Logan, эти бойцы невидимого сборочного фронта сумели перепутать прутья.

А. Орехъ: Мне 76, моему Mitsubishi Challenger – 16 лет. 2.8, жрёт 14 литров солярки. В чём дело? Всё, что надо, менял. Пишет нам слушатель из Москвы. А может, нормально 14 литров?

А. Пикуленко: Тут сложный вопрос. Это всё же много. Хотя 2.8 – это хороший объём. Если это в городе, в пробках и с нагрузкой, то, может быть, это и нормально. Но вообще нет. У меня 3 литра дизель, на котором я долго ездил, расходовал в городе 10-11. Отрегулированный, новый. Если 14, то надо смотреть. А что вы меняли? Топливную аппаратуру? Сложно так продиагностировать, но 14, конечно, много.

А. Орехъ: Тут про гаражный сервис у нас развернулись некоторые споры.

А. Пикуленко: Правильно. Могу вам сказать, что есть хорошие сервисы. Когда люди не выдерживают поточного производства на официальном дилерском центре, собирается команда хороших людей и открывает хорошие сервисы. И я рассказываю у себя в программах, приглашаю таких людей. Они очень интересные. Но это не гаражные сервисы. Это сервисы, которые оборудованы современным диагностическим стендом.

А. Орехъ: Просто они не входят в систему официальных дилеров?

А. Пикуленко: Не входят. Если вы такой найдёте, это не будет дешевле. И они вам тоже не скажут, что не надо делать. Всё, что положено по регламенту, – у них в компьютере это записано – они всё равно вам это сделают.

А. Орехъ: Ваше отношение к Nissan Patrol, 2004 года, 4.5/4.8. Василий, Томск.

А. Пикуленко: Очень хороший автомобиль. Неимоверно дорогой. Потерявший много, когда перешёл в класс полноразмерных люксовых внедорожников, но всё равно оставшийся хорошим автомобилем. Если есть возможность приобрести – приобретайте. Зная целый ряд таких автомобилей с большими пробегами, могу сказать, что владельцы не мучаются.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

11 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

13 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

14 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

16 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

17 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад