Работы по реконструкции включали в себя строительство логистического цеха, расширение кузовного цеха и перепланировку производственной площади.
«Около 90% капитальных вложений были связаны с подготовкой завода к выпуску новейших моделей автомобилей, в частности нового Caddy, — отмечает Дитмар Мних (Dietmar Mnich), председатель правления Volkswagen Poznań и директор завода в Познани. — Первые автомобили, на которых тестируются производственные процессы, уже собираются с использованием нового оборудования и помещений. Мы планируем запустить полный производственный цикл в сентябре, а затем постепенно наращивать объем производства и выйти на полную мощность в 2021 году».
Первым этапом процесса расширения стало объединение двух частей заводской площади, которые ранее разделяла между собой второстепенная дорога общего пользования. Благодаря продуктивным переговорам с местным сообществом в январе 2019 года удалось передать дорогу Smołdzinowska заводу и, таким образом, объединить обе его части на одной территории.
Затем началось строительство нового логистического цеха. Это 46 000 м² складских площадей для комплектующих, необходимых при производстве Caddy и моделей поколения T6.1: двигателей, бамперов, боковых стекол, обивок дверей, перегородок и топливных баков. Благодаря тому, что этот цех находится рядом с производственными цехами, грузовые автомобили будут совершать до 260 рейсов в день меньше между Познанью и площадкой в городе Сважендз.
Самой сложной и масштабной задачей с финансовой и организационной точки зрения в течение последних двух лет стало расширение кузовного цеха. Помимо цеха площадью более 14 000 м² и объемом 200 000 м³, подразделение Volkswagen Poznań инвестировало, прежде всего, в современные технологии: в новом кузовном цехе для Caddy были установлены 450 новых многофункциональных роботов. Они обеспечивают точную обработку и сварку деталей из высокопрочного горячекатаного листового металла. При этом уровень автоматизации в кузовном цехе повышается с 43% до более чем 80%.
Автоматизация производственных процессов влечет за собой всесторонние организационные изменения. «Вместе с техническими достижениями растут требования к нашим сотрудникам, которые должны приобретать новые навыки. При изготовлении кузова нового Caddy используется намного меньше ручного труда. В то же время требования к управлению производством и оборудованием повышаются почти втрое. В течение двух последних лет мы провели более 1 800 обучающих тренингов для персонала завода в Познани, целью которых были переподготовка и повышение квалификации команды для решения новых задач», — говорит Йоланта Муселяк (Jolanta Musielak), член правления, ответственный за персонал и административно-хозяйственное управление.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.