Фото: autoblog.com.ar
Кроссовер спереди и сзади закрыт камуфляжной пленкой. Это говорит о том, что именно здесь кроются основные изменения по сравнению с китайской версией VW Tharu (у модели разные названия в разных странах). В частности, у него иная решетка радиатора с ламелью, разрезающей “гриль”. В центре хорошо виден новый логотип Volkswagen, который уже появился на последних моделях бренда. Отличается и бампер, правда, защитный материал скрывает детали. Кроме того, у машины обычная оптика, а не светодиодная. Впрочем, возможно, это особенность тестового кроссовера.
Сайт сообщает, что на первом этапе Tarek получит в Аргентине связку турбированного мотора TSi 1.4 (150 л.с. и 250 Нм) с шестиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic и передним приводом. Позже, вероятно, в линейку добавят спортивную версию GTi с 2-литровым мотором и приводом на все колеса.
Известно, что в России Tarek будут выпускать вместе с соплатформенным Skoda Karoq на мощностях “Группы ГАЗ” в Нижнем Новгороде. Это произойдет в 2021 или 2022 году. Деталей о том, какой именно будет модель на нашем рынке, нет.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.