Новинка представляет собой нелицензионную копию Mercedes-Benz Sprinter прошлого поколения и позиционируется, как конкурент ГАЗели-NEXT.
По архитектуре JAC Sunray похож на отечественную ГАЗель: у новинки полукапотная компоновка, заднеприводная трансмиссия, рессорная задняя подвеска и несколько вариантов компоновки салона вместимостью от 10 до 16 человек, включая водителя. Однако у китайского микроавтобуса несущий кузов.
Мотор и коробка передач JAC Sunray для России безальтернативные: китайский автомобиль оснастят 2,75-литровым 150-сильным (355 Нм) турбодизелем JAC экостандарта Евро-5 в сочетании с 6-скоростной «механикой». В Казахстане также предлагается модификация со 190-сильным бензиновым турбомотором 2.0.
В базовое оснащение входят гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС; опционально микроавтобус можно оснастить предпусковым подогревателем двигателя, противотуманными фарами, кондиционером, парктрониками, люком и иммобилайзером.
Фото: салон JAC Sunray
Одобрение типа транспортного средства на JAC Sunray казахстанской сборки действует с 8 июля. На сайте Мотор отмечается, что аналогичные микроавтобусы белорусского производства, известные под брендом МАЗ, в России не сертифицированы.
Успех китайского конкурента ГАЗели в нашей стране будет зависеть от цены. В Казахстане за микроавтобус c турбодизелем просят минимум 11,8 миллиона тенге (2,02 миллиона рублей). Для сравнения 16-местная ГАЗель-NEXT с турбодизелем Cummins 2.8 в России стоит от 1,89 миллиона рублей, а за 2,02 миллиона можно приобрести 22-местный микроавтобус с тем же двигателем и сверхдлинным шасси.
Фото JAC Sunray
C 2014 года amsrus.ru
Спиздели..и построили
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.