Автор: Андрей Гомыляев
Как несложно понять, приехали на регистрацию для юрлиц. Это первый номер первой серии среди зеленых «табличек». А зарегистрировали модель Geely Geometry A. Что очевидно, машина принадлежит дилеру марки, их пока не продают в нашей стране.
«Автомобиль с первым зеленым номером действительно принадлежит нам, — рассказали представители „Лакшери Моторс Плюс“. — Автомобиль будет находиться в недавно открытом центре на ул. Маяковского. Очень здорово, что в нашей стране стали выделять владельцев электрокаров. Это хорошая практика, которая есть в Европе. Как только мы узнали из заметки на Onliner о новых номерах, тут же решили сделать их для нашей Geometry. К слову, процедура получения зеленого номера ничем не отличается от стандартного».
На автомобиле зеленые номера смотрятся немного непривычно, тем не менее довольно оригинально. Другой цвет номеров должен выделять электромобили из массы авто с ДВС. Это нужно для быстрого визуального ориентирования — например, чтобы понять, разрешено ли машине ехать в выделенной полосе или парковаться бесплатно.
Указ о стимулировании использования электромобилей предусматривает и другие (помимо парковки) льготы:
Источник: Auto.Onliner
C 2014 года amsrus.ru
Нулевая таможенная пошлина, еще и куча льгот при пользовании. Красота. Молодцы ,беларусы. Этак за пару лет таких авто люди купят приличное количество.
Дмитрий Шевцов Для приличного количества нужны приличные зарплаты…
Дмитрий Мартынов , ты прав. Но одно другого не исключает. Я же не написал, что вся Беларусь будет ездить на Тесла. Нет, конечно. Но если Джили сделает цену это «геометрии» соразмерной цене машине с ДВС, то нах это бензин или дизель.
Дмитрий Шевцов Самое дорогое в электрических машинах — это топливные элементы и Джили с этим ничего не сделает. Кроме того, нужна разветвленная сеть зарядных станций, а это дорогое удовольствие. В общем, пока их мало, белорусские власти могут позволить себе любые обещания, все это для избранных. Как только станет много, сразу и зарядки станут платными, как стали в Европе, и налоги српвняются с ДВС.
Дмитрий Мартынов , когда беларусы втягивали в страну Джили — мы в России смеялись. А сейчас я сам жду выхода Джили Айкона на рынок. Особенно гибрида
Дмитрий Шевцов А я не жду
Два еврея — три мнения. Так, что …
Дмитрий Шевцов Поживем, увидим
Строительство электро заправок — это удар по экологии, так как их надо произвести. Строительство электрокаров на базе заряжаемых литий-ионных аккумуляторов — это удар по экологии, так как их надо произвести, а затем утилизировать. Удушение ДВС по экологическим нормам — это удар по экологии, так как ДВС становятся ненадежными и их ресурс мал. Нужно еще больше производить ДВС, а это удар по экологии. В общем все это маркетинг. Нам помогло бы создание автомобиля на базе водородных элементов, но это никому не выгодно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.