Первый зеленый номер в Минске получил электрокар Geely

Первый зеленый номер в Минске получил электрокар Geely
11 июля 14:11 2020

Автомобиль с красивым номером Е001АА-7 был замечен у здания Минской ГАИ

Как несложно понять, приехали на регистрацию для юрлиц. Это первый номер первой серии среди зеленых «табличек». А зарегистрировали модель Geely Geometry A. Что очевидно, машина принадлежит дилеру марки, их пока не продают в нашей стране.

«Автомобиль с первым зеленым номером действительно принадлежит нам, — рассказали представители „Лакшери Моторс Плюс“. — Автомобиль будет находиться в недавно открытом центре на ул. Маяковского. Очень здорово, что в нашей стране стали выделять владельцев электрокаров. Это хорошая практика, которая есть в Европе. Как только мы узнали из заметки на Onliner о новых номерах, тут же решили сделать их для нашей Geometry. К слову, процедура получения зеленого номера ничем не отличается от стандартного».

На автомобиле зеленые номера смотрятся немного непривычно, тем не менее довольно оригинально. Другой цвет номеров должен выделять электромобили из массы авто с ДВС. Это нужно для быстрого визуального ориентирования — например, чтобы понять, разрешено ли машине ехать в выделенной полосе или парковаться бесплатно.

Geely

Указ о стимулировании использования электромобилей предусматривает и другие (помимо парковки) льготы:

  • освобождение от уплаты пошлины на допуск электромобилей к участию в дорожном движении;
  • ставка НДС — ноль процентов при ввозе в РБ физлицами для личного пользования;
  • физлица смогут вернуть уже уплаченный НДС при покупке электромобиля в пределах 500 б. в.;
  • льготы юрлицам, на балансе которых есть зарядные станции. Ставка НДС — ноль процентов;
  • для установки зарядок не нужно будет изымать землю из земель общего пользования. Землю предоставят в аренду бесплатно;
  • производители электротранспорта и зарядок получат право применять повышенный инвестиционный вычет (налоговые льготы);
  • появится возможность сдавать капитальные строения (или их части) в аренду для установки зарядок.

Источник: Auto.Onliner

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

9 комментариев

  1. Дмитрий Шевцов
    11 июля, 21:50 #1 Дмитрий Шевцов

    Нулевая таможенная пошлина, еще и куча льгот при пользовании. Красота. Молодцы ,беларусы. Этак за пару лет таких авто люди купят приличное количество.

    • Дмитрий Мартынов
      12 июля, 11:02 Дмитрий Мартынов

      Дмитрий Шевцов Для приличного количества нужны приличные зарплаты…

    • Дмитрий Шевцов
      12 июля, 12:55 Дмитрий Шевцов

      Дмитрий Мартынов , ты прав. Но одно другого не исключает. Я же не написал, что вся Беларусь будет ездить на Тесла. Нет, конечно. Но если Джили сделает цену это «геометрии» соразмерной цене машине с ДВС, то нах это бензин или дизель.

    • Дмитрий Мартынов
      12 июля, 13:27 Дмитрий Мартынов

      Дмитрий Шевцов Самое дорогое в электрических машинах — это топливные элементы и Джили с этим ничего не сделает. Кроме того, нужна разветвленная сеть зарядных станций, а это дорогое удовольствие. В общем, пока их мало, белорусские власти могут позволить себе любые обещания, все это для избранных. Как только станет много, сразу и зарядки станут платными, как стали в Европе, и налоги српвняются с ДВС.

    • Дмитрий Шевцов
      12 июля, 14:00 Дмитрий Шевцов

      Дмитрий Мартынов , когда беларусы втягивали в страну Джили — мы в России смеялись. А сейчас я сам жду выхода Джили Айкона на рынок. Особенно гибрида

    • Дмитрий Мартынов
      12 июля, 14:25 Дмитрий Мартынов

      Дмитрий Шевцов А я не жду

    • Дмитрий Шевцов
      12 июля, 15:38 Дмитрий Шевцов

      Два еврея — три мнения. Так, что …

    • Дмитрий Мартынов
      12 июля, 15:39 Дмитрий Мартынов

      Дмитрий Шевцов Поживем, увидим

    • Алексей Лукьянов
      12 июля, 16:52 Алексей Лукьянов

      Строительство электро заправок — это удар по экологии, так как их надо произвести. Строительство электрокаров на базе заряжаемых литий-ионных аккумуляторов — это удар по экологии, так как их надо произвести, а затем утилизировать. Удушение ДВС по экологическим нормам — это удар по экологии, так как ДВС становятся ненадежными и их ресурс мал. Нужно еще больше производить ДВС, а это удар по экологии. В общем все это маркетинг. Нам помогло бы создание автомобиля на базе водородных элементов, но это никому не выгодно.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.