Вскоре после этого бизнес в России вынужденно перешел в новый для себя режим работы в связи с ограничениями, направленными на борьбу с новой коронавирусной инфекцией. По инициативе господина Айхингера прошли две онлайн-встречи Комитета коммерческого транспорта, посвященные новым условиям работы и обмену опытом по решению текущих общеотраслевых задач. Также он представил Комитет на онлайн-встрече автопроизводителей-членов АЕБ с заместителем министра промышленности и торговли А.Н. Морозовым в мае, рассказав о динамике рынка коммерческого транспорта и представив позицию Комитета по мерам государственного регулирования.
Первое межотраслевое мероприятие, на котором Ян Айхингер выступил в новой должности — открытая встреча «COVID-19: Последствия для европейского бизнеса и перспективы». К ней присоединились компании-участницы АЕБ из разных сфер: от розничной торговли до более узких сегментов, включая коммерческий транспорт.
Ян Айхингер
«Мы постепенно начинаем выходить из карантина. Работа российского подразделения MAN не прекращалась ни на день, хотя нам пришлось перевести некоторые процессы в удаленный формат для обеспечения безопасности сотрудников московского офиса, дилерской сети и, конечно же, наших клиентов. Пока подводить полноценные итоги рано, но уже сейчас мы всерьез обсуждаем грядущие изменения в бизнесе. Они коснутся как организации внутренней работы компании, так и непосредственной работы с клиентами», — делится впечатлениями от встречи с коллегами новый председатель Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ.
Господин Айхингер также рассказал о том, какими Комитет видит продажи коммерческого транспорта в 2020 и 2021 годах. Ожидается, что в текущем году продажи грузовых автомобилей весом более 16 тонн значительно сократятся. При этом сильный первый квартал оказал серьезную поддержку отрасли в условиях глубокого провала в апреле-мае. Одновременно, надежды участников Комитета связаны с отложенным спросом и стабилизацией финансового положения клиентов, которые могут помочь рынку отыграть падение. Безусловно, очень многое будет зависеть от появления «второй волны» и возможных сопутствующих ограничений в экономической активности.
Господин Айхингер отметил, что Комитет был консервативен в своих оценках восстановления рынка в следующем году, Он добавил, что, как и представители других отраслей, склонен крайне осторожно давать прогнозы, так как ситуация может очень быстро измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.
В любом случае, члены Комитета коммерческого транспорта показали гибкость в адаптации к новым условиям и смогли показать серьезные результаты даже в условиях жестких ограничений. Российское подразделение MAN даже нарастило долю рынка, закрепив за собой второе место в сегменте европейских производителей по итогам первых пяти месяцев.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.