County Electric – первый электрический микроавтобус от Hyundai

County Electric – первый электрический микроавтобус от Hyundai
01 июля 21:11 2020

Hyundai представила на корейском рынке первый электрический микроавтобус County Electric – экономичную, экологичную, безопасную и удобную альтернативу дизельным автобусам

County Electric длиной 7 710 мм оснащен высокоэффективным и мощным 128-киловаттным литий-ионно-полимерным аккумулятором, гарантирующим запас хода в 250 км при полной зарядке. Hyundai будет предлагать автобус на корейском рынке в различных конфигурациях вместимостью от 15 до 33 посадочных мест.

Для обеспечения надежности батарею можно полностью зарядить за 72 минуты с помощью стандартной системы Combo 1 DC, основанной на зарядке 150 кВт. Если использовать для зарядки автобуса бытовую розетку 220В, то процесс займет 17 часов. Зарядное устройство на 220В доступно в качестве опции.

Микроавтобус County Electric отличается не только экономичностью и экологичностью, но и впечатляющей мощностью. При ускорении с 50 до 80 км/ч Country Electric разгоняется на 30% быстрее по сравнению с дизельными моделями. Автобус также оснащен электронно-управляемой пневмогидравлической тормозной системой (AOH), тормозные диски которой были усилены с учетом увеличившейся из-за батареи массы автобуса.

Инженеры Hyundai оборудовали автобус новейшими системами безопасности для предотвращения несчастных случаев при посадке и высадке пассажиров. Серия сенсоров, в том числе ультразвуковых, расположенных рядом со средним дверным проемом, не позволит двери закрыться во время посадки и высадки. Датчики также подают сигнал и автоматически открывают двери в случае опасности травмирования пассажира при защемлении дверьми. Соединенный с акселератором ультразвуковой датчик не позволит автобусу отъехать от остановки, если обнаружит, что пассажиры не завершили посадку. Кроме этого, микроавтобус County Electric снабжен виртуальной звуковой системой двигателя и ассистентом парковки задним ходом для подачи сигналов пешеходам и предотвращения несчастных случаев.

Для автобуса предлагаются двойная поворотная дверь заднего аварийного выхода, сиденья со спинкой, приподнимающейся на 220 мм, и новые ремни безопасности, снижающие давление на корпус пассажира во время экстренного торможения. Электромотор вместо дизельного двигателя обеспечивает больше свободного пространства для входа и выхода пассажиров.

«County Electric – это автобус с нулевым уровнем выбросов, который предлагает впечатляющий уровень безопасности и комфорта водителя и пассажиров. На фоне растущего спроса на электромобили в сегменте коммерческих автомобилей, Hyundai ускоряет вывод на рынок таких автомобилей, как County Electric», – отметил Юн Ли (Yoon Lee), вице-президент и руководитель группы коммерческих автомобилей в Hyundai.

Hyundai Сounty Electric

Фото: электрический микроавтобус Сounty Electric от Hyundai

Особенности аккумулятора

  • Система мониторинга батареи автоматически отключит питание при обнаружении неисправности
  • Система предотвращения сверхзарядки контролирует напряжение в процессе зарядки и отключает питание при обнаружении чрезмерного напряжения
  • Предохранительная вилка отключает питание электрической системы во время технического обслуживания автобуса

Особенности тормозной системы и ассистентов стабилизации

  • Тормозная система AOH использует как гидравлическое давление, так и давление воздуха
  • Сверхмощные тормозные диски
  • Электронное управление тормозной системой для поддержания эффективности торможения в различных дорожных ситуациях
  • Система контроля стабильности торможения управляет каждым колесом при резком торможении или повороте
  • Функция предотвращения опрокидывания регулирует отдачу электромотора и тормозное усилие при обнаружении угрозы
  • Ассистент начала движения на склоне
  • Функция предотвращения прокручивания колеса
  • Новый стояночный тормоз с системой повышения давления воздуха для более надежного тормозного усилия
  • Вспомогательная тормозная система c регулировкой степени рекуперативного торможения на четырех уровнях на рулевом колесе

Функции для обеспечения комфорта

  • Кресло водителя с вентиляцией и обогревом
  • Цветная LCD приборная панель с 7-дюймовым главным экраном и двумя 4,2-дюймовыми вспомогательными экранами для отображения разнообразной информации о работе систем автобуса
  • Рулевое колесо с различными функциональными кнопками и «умный ключ» с кнопкой дистанционного запуска
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.