Машина грузоподъемностью 60 тонн предназначена для перевозки скальной и рудной пород в районах с умеренным и холодным климатом.
КАМАЗ-65805 с колесной формулой 10×6 имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т), а его габариты (11040×2530х3950 мм) полностью соответствуют требованиям ПДД и позволяют ему без проблем перемещаться по дорогам общего пользования.
Под капотом Самсона установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с., работающий в паре с гидромеханической автоматической коробкой передач. Без груза самосвал может разгоняться до 90 км/ч, с грузом – до 50 км/ч. Объем топливного бака составляет 400 литров.
Фото: карьерный самосвал КАМАЗ Самсон
Грузоподъемность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. Три ведущих моста из пяти повышают маневренность автомобиля при работе в карьере, а его конструкция обеспечивает высокую проходимость как по мокрым, так и по заснеженным дорогам.
В будущем Самсон планируют оснастить системами контроля усталости водителя, предотвращения столкновений и падения в карьерах с высоты. В качестве опции будут доступны системы кругового обзора, предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, контроля давления в шинах, алкозамок и централизованная система смазки узлов и агрегатов.
Сейчас самосвал, как стало известно источнику, готовится к испытаниям, которые продлятся полтора года: в июле текущего года его протестируют в Научно-техническом центре КАМАЗа, а потом отправят на тестовую эксплуатацию в карьеры Кузбасса. Серийное производство модели планируется начать в 2022 году.
C 2014 года amsrus.ru
Подозрительно похож на Mercedes Antos
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.