Рубрики Новости

Бесконтактный сервис Volkswagen

В целях поддержки клиентов, которым в период карантина и самоизоляции необходим доступ к официальному сервису, марка Volkswagen предоставляет услугу бесконтактного сервиса, включающую в себя бесплатную доставку автомобиля в официальный сервис и обратно для проведения регламентного технического обслуживания, текущего необходимого коммерческого ремонта и гарантийных работ. Услуга предполагает получение акта осмотра автомобиля на электронную почту и удаленное согласование ремонта через мобильное приложение Volkswagen Service

Услуга будет предоставляться в различных регионах России теми официальными дилерами, которые работают в режиме предоставления сервисных услуг. Подробнее с описанием программы клиент может ознакомиться на сайте.

Приемка автомобилей будет осуществляться удаленно, а согласование сервисных работ с клиентом будет происходить через мобильное приложение Volkswagen Service, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Порядок действий клиента прост: ему необходимо выбрать ближайший дилерский центр, оказывающий услугу бесконтактного сервиса, записаться на сервис удобным ему способом (онлайн или телефонный звонок), передать автомобиль для выполнения работ и получить акт осмотра на электронную почту, в случае необходимости, согласовать дополнительные работы можно через мобильное приложение Volkswagen Service. После оплаты заказ-наряда автомобиль будет доставлен к клиенту в согласованное время. Далее клиенту останется лишь осмотреть автомобиль и подписать необходимые документы.

Перед ремонтом автомобиль осматривается мастером-консультантом на предмет исправности работы основных систем, узлов и агрегатов, фиксируется уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости. Кроме того, в процессе осмотра проводится фотофиксация наличия кузовных повреждений. Результаты осмотра вместе со списком предварительно согласованных при записи на сервис работ клиент получит на электронную почту.

Related Post

Если в процессе ремонта будут выявлены неисправности, требующие дополнительного ремонта, мастер консультант направит информацию о них клиенту для удаленного согласования вместе с фотографиями и видео через мобильное приложение Volkswagen Service. Также через чат в мобильном приложении клиент сможет задать вопросы мастеру-консультанту в процессе ремонта или при согласовании дополнительных работ.

В целом по России на сегодняшний день уже открыты в режиме сервиса и доступны для обслуживания клиентов более 100 дилерских центров Volkswagen в разных регионах.

В случае, если возникает необходимость проведения гарантийного ремонта, но ближайший дилер закрыт на карантин, достаточно, чтобы клиент просто зафиксировал обращение любым доступным способом. Перепробег при прохождении технического обслуживания допустим ввиду сложившейся ситуации, и не повлияет на решение о гарантийном ремонте в случае наступления такой необходимости.

Все дилерские центры продолжают давать онлайн-консультации. Центральный склад группы Volkswagen работает и поставляет запчасти дилерам, запасов достаточно для обеспечения работы дилеров.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

8 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

10 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

11 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

13 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

14 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад