Антон Орехъ: Сан Саныч, начнем с 75-ого вопроса. Копнули вглубь.
Александр Пикуленко: Ну и что?
Я бы все таки пошел за KIA Ceed. Нравится мне этот автомобиль, потому что хорошо добротно сделан – европейский. Проблем особых с машиной не возникает. И самое главное стоимость его владения будет по дешевле. Вот меня удивляет – Hyundai и KIA это один большой чеболь.
Василий Уткин: Большой что?
А. Пикуленко: Чеболь.
В. Уткин: Что это означает?
А. Пикуленко: Это такая корейская агломерация.
А. Орехъ: Совхоз.
А. Пикуленко: Монополист такой.
А. Орехъ: Не совхоз, а такой – совнархоз.
А. Пикуленко: Совнархоз, да. Они делают все – и пароходы, и самолеты, и автомобили.
А. Орехъ: Называется таким, хорошим словом – Чеболь.
А. Пикуленко: Чеболь называется. Корейское хорошее слово.
А. Орехъ: Я думал, что это какой-то пирожок.
А. Пикуленко: По-японски это называется дзайбацу. Это уже звучит.
А. Орехъ: Еще лучше, на пирожок похоже меньше.
А. Пикуленко: Так вот –
KIA Ceed, как ни странно, KIA обходится клиенту в содержании дешевле, чем Hyundai, хотя они, в общем – то одни и те же.
Хотя все таки отличается европейский KIA Ceed от корейских разработок.
А. Пикуленко: А я бы поменял на Audi Q3. Потому что
сейчас у Audi сейчас разумная цена и самое главное – то же самое, большая немецкая тройка.
А. Пикуленко: Уже пора задумываться о замене автомобиля. А вот что выбрать?
В. Уткин: 60 тысяч, уже менять?
А. Пикуленко: Ну не прямо, я же сказал – задуматься.
В. Уткин: Женщина старше 60, пробег свыше 60.
А. Пикуленко: Ну нормальная женщина, что там. Если пробег с 2011 года 60 тысяч – женщина много передвигается. Женщина, как классический автомобиль – возраст иногда только украшает.
В. Уткин: Сан Саныч, я вообще отношусь к возрасту исключительно почтительно. Я просто хочу сказать, что, на мой взгляд – мы видимо живем в счастливом городе, может в счастливое время, если женщине за 60 нужен совет, что купить из автомобилей.
А. Пикуленко: Это правильная женщина! Мне тоже за 60, я тоже езжу на хорошем автомобиле!
А. Орехъ: Нет, но понимаете, у неё все-таки есть стаж вождения 20 лет, то есть человек водит достаточно давно.
В. Уткин: Мы ей еще не посоветовали ничего пока.
А. Пикуленко: Я бы ей все-таки посоветовал бы еще 40 тысяч наездить на этом автомобиле и подумать. Просто сейчас очень интересный момент – очень хорошее предложение. Дальше конечно, производители сломаются – ну нет у них финансовой возможности долго удерживать эти цены и цены полезут вверх. Ну с другой стороны и вторичный рынок полезет вверх. Поэтому я советую вам машину пока не менять, еще тысяч 40 поездить. Вот когда ей будет около 100 – тогда самое время её заменить.
В. Уткин: Извините, а вы сейчас о ком?
А. Пикуленко: О машине, когда ей будет около ста – и хозяйке и автомобилю, тогда самое время будет поменять.
А. Орехъ: Сто лет, Сан Саныч, самое время менять автомобиль на новый.
А. Пикуленко: Сто лет, жизнь в общем то только и начинается, с новым автомобилем.
А. Орехъ: А сколько историй про бабушек прыгнувших с парашютом на свое столетие.
А. Пикуленко: Ну что вы.
В. Уткин: Нет, ну мы же так, по-доброму.
А. Пикуленко: Вы меня представляете, как престарелого пенсионера, который еле дышит и плохо ходит? И еще не ездит.
А. Орехъ: Тут бы хором ответить: «а как иначе?». Сан Саныч, мы вас воспринимаем как человека, который видел Руссо-Балт когда он ходил с Остапино. Человек, который лично участвовал в пуске Руссо-Балта на тогдашнем «Эхе Санкт-Петербурга». А нет, «Эхе Петрограда».
А. Пикуленко: Руссо-Балт сходил с русско-балтского конвейера в Риге.
А. Орехъ: Я имею в виду, что столичное радио, тогда, находилось в Петрограде и на «Эхе Петрограда» также рассказывал о том. Так, Сан Саныч, шутки в сторону.
В. Уткин: Сан Саныч наверное был среди тех, кто еще машину рукояткой заводил.
А. Пикуленко: Рукояткой я машину заводил – не волнуйся, очень-очень долго.
А. Орехъ: И до сих пор – сейчас подойдет – эх крутану!
А. Пикуленко: Сейчас уже нет, и рукоятки то не стало. А вот вспомнив молодость дореволюционную! Вначале то, было – прямой, кривой не изобрели.
А. Пикуленко: Потому что дешевле Opel Zafira Tourer это раз. А потом вы знаете, мне трансформация Zafira нравится больше, чем трансформация Touran. Все очень быстро складывается, раскладывается, а еще есть большее количество потайных ящиков, чем у Touran. То есть для меня Opel Zafira Tourer предпочтительнее. Я всегда начинаю с того, что лучше заплатить поменьше за качественный автомобиль, а потом уже потребительские качества. Причем, обратите внимание, что диапазон моторов очень хороший. И здесь я бы взял машину с двигателем 1.8, не убиваемым. Да, он может быть немножко шумноват, но.
А. Пикуленко: Ради Бога! Для вас кстати, Volkswagen предлагает машину с классическим шестиступенчатым гидроавтоматом и двигателем 1.6. А если вас смущают сверхсовременные TFSI, DSG, вы можете, что по степени надежности,
если вы выбираете автомобиль – на первом месте это старые, классические гидромеханические автоматы, на втором месте стоит вариатор, и только на самом последнем месте из предпочтений стоит коробка DSG.
А. Пикуленко: Я считаю, что широко рекламируемые экономайзеры…
А. Орехъ: А он чего экономизирует?
А. Пикуленко: Оптимизирует расход топлива, как правило. Вот эти все оптимизаторы, гомогенизаторы и прочее, как правило, даже если они ничего не портят, а они ничего не портят, результата они не дают. Поэтому – современный автомобиль достаточно сбалансирован, что бы не использовать что то дополнительно. Вот тюнинг электронный – согласен, что то может дать.
В. Уткин: Есть еще широко известный, правда не рекламируемый экономайзер, называется «вода обыкновенная». Иногда ею разбавляют топливо, и получается расход топлива меньше. Потому что меньше топлива как такового.
А. Пикуленко: К сожалению, впервые это было применено давно. Кстати, трактор Фордзон-Путиловец, работающий на лигроине – там добавлялась вода для снижения детонации камеры сгорания. Потом это вернулась на Жигулях, когда можно было воровать бензин А-76, покупая его у самосвальщиков, поэтому тоже добавляли. Строили целые конструкции – я видел уникальные вещи! Довпрыскивали воду. Но сейчас, ты знаешь, даже уже водой не разбавляют. Нет смысла, не заработаешь на этом.
А. Пикуленко: Для Москвы лучше не шипованная, сам езжу на липучках. Вот буквально два – три дня. Когда тоскую по шипам. В остальных случаях – чищеный город, липучки хватает. Или чищеный, или политый коктейлем Лужкова – невыносимая слякоть – тоже хорошо работает липучка.
А. Орехъ: Ну, сейчас наверное уже собянинский коктейль.
А. Пикуленко: Ничего подобного! Под присмотром товарища Бирюкова, мы еще долго будем погибать в реагентах. А это лужковский наследник.
А. Орехъ: Вот Сан Саныч может, чего-нибудь такого, эдакого, ввернуть! Кстати, Сан Саныч, между прочим, но это уже от меня такой вопрос – а правду я прочитал, что у нас сейчас цена на некоторые автомобили выгоднее, чем в Европе? Просто даже если переводить во всякие евро. Потому что обычно было как: пока доберется до нас, подорожает на процентов 15 -20, а некоторые автомобили покупать сейчас у нас выгоднее, чем там.
А. Пикуленко: Да, действительно так, потому что сейчас машины, которые у нас в основном локализованные – это локализованные цены. И как я говорю, продавцы не успевают за таким стремительным ростом, они искренне верят, что сейчас все пойдет вниз. У нас цены на некоторые автомобили начали приближаться к американским.
В. Уткин: Почти коммунизм.
А. Пикуленко: Поэтому через какое-то время, все равно придем к нормальной торговле автомобилями. То есть – 90% в кредит, лизинг и другие.
А. Орехъ: Когда все это будет, Сан Саныч?
А. Пикуленко: Человек, пришедший с наличными за автомобилем, как мой слушатель Василий из Москвы любит это делать с мешком наличных – будет выглядеть странно, на него будут смотреть.
В. Уткин: А что такое?
А. Орехъ: Как точку поставил, он выкрутился!
В. Уткин: Сан Саныч, вам пишет Артем из Ростова на Дону, он говорит, что вы этого не знали – в блокадном Ленинграде стационарные двигатели работали на отработанном водороде из аэростата.
А. Пикуленко: Да я пять лет тому назад об этом рассказывал, так что не надо – как добывали водород из аэростата.
А. Орехъ: Все Сан Саныч, сейчас мы не будем открывать эти секреты, ноу-хау. Значит с Сан Санычем мы прощаемся до завтра.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More