Проект направлен на поддержку клиентов, испытывающих трудности с техническим обслуживанием из-за ограниченного в условиях пандемии доступа к сервисным центрам.
В программе участвуют все автомобили бренда, чей срок действия гарантии истекает с 30 марта по 30 апреля текущего года. Компания взяла на себя обязательства проводить их гарантийное обслуживание и ремонт до 31 мая 2020-го года.
Решение о продлении гарантии принято на фоне ситуации с распространением пандемии COVID-19 и введения большинством стран ограничений на передвижение граждан. Программа Genesis C A R E поможет владельцам перенести плановое техническое обслуживание или гарантийный ремонт автомобиля, не беспокоясь о завершении срока действия гарантии.
Для Genesis здоровье и благополучие клиентов и сотрудников имеет ключевой приоритет. Компания следит за эпидемиологической обстановкой и призывает всех соблюдать меры по снижению темпов распространения инфекции. В свою очередь, Genesis прикладывает все усилия, чтобы сделать владение автомобилем и его обслуживание в этот период максимально комфортными для клиентов бренда.
С каждым владельцем автомобиля, на которого распространяется действие программы Genesis C A R E, свяжутся представители бренда в индивидуальном порядке.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More