Genesis G80 укомплектован девятью усовершенствованными подушками безопасности, которые имеют два режима срабатывания с разной скоростью раскрытия. Кузов выполнен с широким применением прогрессивных высокопрочных сталей (AHSS), благодаря чему повышена жёсткость на кручение и снижен уровень шумов, возникающих во время движения.
Эксклюзивный консьерж-сервис и премиальное обслуживание делают владение автомобилем максимально комфортным, в том числе благодаря комплексным клиентским программам и лучшей в отрасли гарантии, обеспечивающей владельцам G80 первоклассную поддержку.
Основа эстетики G80 — безупречные пропорции, где каждая линия достойна восхищения. Дизайн G80 впечатляет прежде всего целостностью.
Важнейшим элементом дизайна нового Genesis являются фирменные, полностью светодиодные фары, плавно переходящие с передней части автомобиля на крылья. Задняя часть автомобиля имеет скульптурную форму, которая дополнена задними фонарями со светодиодами, обладающими подробной, детализированной объемной графикой, обеспечивая ощущение визуальной ширины и стабильности.
Новый Genesis G80 предлагает комфортный эргономичный салон, оформленный первоклассными натуральными материалами. Каждый элемент ориентирован на запросы и ожидания пассажиров: от интуитивно понятного горизонтального расположения органов управления до аккуратной прострочки на обивке и подбора премиальных материалов, идеально сочетающихся с элегантной цветовой палитрой салона. В оформлении G80 предпочтение отдается натуральным материалам.
Премиальная кожа Nappa, из которой могут быть выполнены сиденья, подвергается минимальной обработке, что позволяет сохранить её первозданную мягкость и естественную текстуру. Идеально ровная прострочка швов привносит в интерьер особую элегантность, а геометрия мягко подчёркивается декоративными элементами из алюминия.
Все инженерные и конструкторские решения, реализованные в Genesis G80, направлены на максимальное удовольствие от вождения.
Российским покупателям G80 предлагается с двигателем Theta-II, оснащённым турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, объемом 2,0 литра, мощностью 245 л. с. и максимальным крутящим моментом 353 Нм. Двигатель настроен так, чтобы высокий крутящий момент достигался в диапазоне реальных скоростей — при относительно невысоких оборотах. Силовые элементы в форме ромба придают моторному отсеку дополнительную жесткость.
Благодаря продуманной конструкции кузова, а также рациональному расположению двигателя и трансмиссии, инженерам удалось добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями — 52%:48%.
Длина Genesis G80 составляет 4990 мм, ширина —1890 мм, а высота — 1480 мм. Наибольшая в классе колесная база (3010 мм) и укороченные передний и задний свесы не только придают силуэту динамичность, но и обеспечивают автомобилю надежную, сбалансированную управляемость. Тщательная аэродинамическая проработка позволяет повысить экономичность, а также способствует устойчивости и управляемости.
В зависимости от состояния дороги или личных предпочтений, «интеллектуальный режим движения» позволяет водителю выбрать один из четырех режимов вождения: стандартный, спортивный, экономичный или зимний.
Защиту пассажиров от ударов по всем направлениям обеспечивают девять подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, фронтальные, передние и задние, боковые подушки и боковые шторки. Скорость раскрытия подушек может варьироваться, в G80 предусмотрено два режима, которые активируются в зависимости от серьезности дорожного происшествия. Система предварительного натяжения ремней безопасности (PSB) автоматически подтягивает ремни при экстренном торможении, ускорении или скольжении.
Важным элементом активной системы безопасности Genesis G80 является система распознавания усталости водителя (DAA). Она отслеживает поведение водителя и улавливает малейшие признаки невнимательного вождения или усталости. Система следит одновременно за несколькими параметрами, включая угол поворота рулевого колеса, прикладываемое к рулю усилие, положение автомобиля на полосе и время в пути. Если анализ выявляет шаблоны, характерные для невнимательного вождения, раздается аудиосигнал, а на приборную панель выводится предупреждение. Кроме того, водитель может и сам настраивать параметры чувствительности системы.
За рулём G80 ощущается комфорт и безопасность. Значительная часть заботы об этом лежит на системах интеллектуального управления. G80 умеет самостоятельно поддерживать заданную скорость и безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, следовать по заданной полосе и даже активировать экстренное торможение при риске лобового столкновения. Системы интеллектуального управления — это ещё один шаг в будущее к автономному вождению. Интуитивно понятное управление и легкость повседневного использования — важнейшие качества высокотехнологичных разработок Genesis.
Исчерпывающий пакет систем помощи водителю минимизирует риски и максимально повышает безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. В него входят такие системы активной безопасности, как: система автоматического экстренного торможения (AEB), система мониторинга слепых зон (BSD) с системой предупреждения о боковом трафике сзади и оповещения о наличии в них других участников движения, ассистент удержания автомобиля на полосе движения (LKAS), адаптивные полностью светодиодные фары, а также ассистент управления дальним светом.
Удобная функция интеллектуального круиз-контроля (SCC) автоматически поддерживает заданную скорость и безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, что избавляет водителя от необходимости периодически ускоряться и притормаживать. Система полностью останавливает автомобиль во время движения в плотном трафике, используя данные с радара в радиаторной решетке. Система также помогает задействовать систему экстренного торможения (AEB) при обнаружении серьезной вероятности столкновения с автомобилем впереди.
Также в G80 имеется система контроля слепых зон (BSD). Встроенные датчики системы следят за обстановкой в области «слепых зон». В случае сближения с другим транспортным средством, а также при приближении сзади транспортного средства на большой скорости система предупреждает об опасности перестроения в соседний ряд, помогая предотвратить опасные ситуации на дороге.
В G80 используется система автоматической парковки и выезда с нее с восемью ультразвуковыми датчиками спереди и сзади. Эти датчики вместе с камерами по периметру автомобиля помогают определять расстояние до объектов во время парковки. Расстояние указывается на экране приборной панели и дополняется предупреждающим звуковым сигналом разной интенсивности.
Многие сигналы предупреждающих систем проецируются на лобовом стекле, чтобы не отвлекать водителя от управления. Кроме того, светодиодные дневные ходовые огни делают автомобиль более заметным на дороге.
*Для указанных услуг могут действовать дополнительные условия
В России G80 будет представлен в 4-х комплектациях: Business, Advance, Premier и Luxury. Для G80 предлагается высочайший уровень стандартного оборудования. Так, в стандартный пакет входят:
Рекомендованная максимальная розничная цена на автомобиль в стартовой комплектации Business составляет 2 550 000 рублей.
освещения AFLS;
заднего вида для двух водителей;
В этой версии Genesis G80 доступен по цене от 2 800 000 рублей.
Стоимость автомобиля в этом исполнении составляет 3 400 000 рублей.
Для комплектаций Advance, Premier и Luxury доступны пакеты опционального оборудования: Advanced Multimedia, Adaptive Suspension, VIP, а также Elite, которые позволяют дополнить Genesis G80 мультимедиасистемой с экраном диагональю 9,2 дюйма с эргономичным дистанционным блоком управления, высококлассной аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер, электронноуправляемой адаптивной подвеской (GACS), электрорегулировкой и вентиляцией задних сидений, панорамной крышей с люком.
Кол-во мест | 5 | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4 990 | |
Ширина | 1 890 | ||
Высота | 1 500 | ||
Колесная база | 3 010 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм (задний привод / полный привод) | 155 / 150 | ||
Колея, мм | Передняя | 1635 / 1625 (шины 17″ / 18″) | |
Задняя | 1669 / 1659 (шины 17″ / 18″) | ||
Свесы, мм | Передний | 845 | |
Задний | 1 135 | ||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм |
1160 / 890 | |
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм |
1045 / 970 (без люка) 1000 / 970 (с люком) |
||
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм |
1480 / 1450 | ||
Объем багажника, л – SAE / VDA | 433 / 493 | ||
Двигатель | Theta-II 2.0 Turbo-GDI | ||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском | ||
Объем, см3 | 1998 | ||
Степень сжатия | 10±3% | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 180 (6000) | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 245 (6000) | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 353 (1400..4000) | ||
Топливный бак, л | 77 | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозные механизмы | Передние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |
Задние | дисковые с индикаторами износа, стояночный – барабанный | ||
Рулевое управление | |||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||
Кол-во поворотов до упора | 2,55 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,52 (RWD) или 5,7 (AWD) | ||
Шины и диски | |||
Шины | 225/55R17 или 245/45R18 (в зависимости от комплектации) |
||
Диски | 7.0Jx17″ или 8.0Jx18″ (в зависимости от комплектации) |
||
Динамические характеристики | 8АКПП RWD | 8АКПП AWD | |
Коробка передач | Автоматическая | ||
Тип привода | задний | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 8,2 | 8,6 | |
Макс. скорость, км/ч | 237 | 237 | |
Экологические характеристики | |||
Расход топлива**, л/100 км |
Городской цикл | 11,3 | 12,2 |
Загородный цикл | 6,8 | 7,5 | |
Смешанный цикл | 8,4 | 9,2 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2**, г/км |
Городской цикл | 260 | 281 |
Загородный цикл | 157 | 173 | |
Смешанный цикл | 195 | 213 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1945~1970 | 2015~2040 | |
Полная масса, кг | 2470 | 2520 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | не применяется | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | не применяется |
* – Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85
** – Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний Правил ООН № 83 и 101
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
2 литра......это просто прекрасно.