Как сообщает Speedme.ru, их бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо, в то время как дизели, получившие много критики, которые принесли штрафы в миллиарды долларов, теперь настолько чисты, насколько позволяют современные технологии.
В то время как некоторые поспешили объявить о грядущей кончине ICE в интервью Autocar технический директор Матиас Рабе объяснил, почему VW утверждает, что традиционный двигатель «будет иметь более долгое будущее, чем предсказывают некоторые люди». Хотя синтетическое топливо еще далеко от массового производства для автомобильной промышленности, он считает, что имеет смысл инвестировать в электронное топливо, поскольку электромобили по-прежнему имеют ограничения по дальности действия, в то время как их батареи по-прежнему большие и тяжелые.
Несмотря на то, что электрокары в будущем станут приоритетом номер один, инвестиции в двигатели внутреннего сгорания по-прежнему планируются для обновления огромного ассортимента бензиновых и дизельных силовых агрегатов VW, продаваемых во многих его брендах.
BMW также убеждены в том, что у двигателя внутреннего сгорания впереди еще долгий срок службы, поскольку руководитель отдела исследований и разработок Клаус Фрёлих заявил о приверженности компании ICE в течение как минимум еще 30 лет.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More