«Дизельгейт» разгорелся осенью 2015 года, когда концерн признал махинации с рядом дизельных двигателей. На автомобилях использовались так называемые обходные устройства, которые снижали уровень выбросов до установленных требований во время тестов на чистоту выхлопа и снимали ограничение в ходе обычной эксплуатации. В итоге дизельные машины Volkswagen, Seat, Audi и Skoda официально могли уложиться в экологические требования, однако в реальности существенно превышали их.
Собственно, представитель Volkswagen отметил, что в 2020-м общий убыток, связанный с «дизельгейтом», составит порядка €2,9 млрд, а отток денежных средств планируется и в 2021 году. Причем на этот период концерн закладывает потерю €1,2 млрд. Таким образом, общие предполагаемые потери превысят €35 млрд., что является ощутимым фактором, так как рыночная капитализация всего концерна на текущий момент составляет €48,5 млрд.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.