Таким образом, спрос на новые машины в Китае за февраль упал значительно, чем предполагали в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ) в конце февраля. Тогда аналитики прогнозировали падение продаж на 70%.
По данным СААМ, эпидемия COVID-19 стала причиной почти полной парализации автомобильного рынка, а также нарушила нормальный темп производства.
За январь и февраль авторынок Китая показал падение на 43,6% до 1,83 млн проданных машин. В число китайских компаний, отчитавшимся о рекордном падении продаж, вошли SAIC Motor Corp. (падение на 87%), Great Wall Motor Co. и Honda Motor Co. (по 85%), Nissan Motors Co., (80%), Zhejiang Geely Holding Group Co. (75%), Toyota Motor Corp. (70%).
По прогнозам местных аналитиков из-за пандемии коронавируса ситуация продолжит усугубляться, и продажи будут падать по крайней мере до середины лета 2020 года.
Распространение коронавируса, вспышка которого охватила Китайский Ухань в январе, получило статус пандемии от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). В Москве, чтобы стимулировать граждан не пользоваться общественным транспортом, предложили временно сделать парковки бесплатными.
Источник Авторамблер.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.