Доход таксистов был чуть выше в том числе благодаря этому. Последние восемь лет подавляющее большинство пользуется агрегаторами и приложениями. В самом крайнем случае — звонят. С руки не ловит уже почти никто (ну разве только если телефон сел). Все это добавило четкости, утрясло цены и сократило случаи обмана, хотя до сих пор в новостях появляются сообщения вроде «таксист взял с туристов 50 тыс. за получасовую поездку и скрылся».
«В 2012 году средняя выручка водителя за день составила почти 7 тыс. рублей, из них почти 4 тыс. рублей — чистый доход водителя. В 2019 году выручка снизилась до 5,7 тыс. рублей, а доход водителя — до 1,4 тыс. рублей. При этом, отмечают аналитики, если убрать из оценки влияние агрегаторов такси, то выручка водителей могла бы составить почти 6 тыс. рублей, а доход — 2,7 тыс. рублей», — цитирует ТАСС исследование рынка такси, проведенного НИУ ВШЭ.
Если добавить к этому разницу в курсах валют, становится совсем обидно за таксистов – Moskvichmag.
При этом общее число поездок за год выросло в десять раз: в 2012 году это было 28 млн поездок, а сейчас — 324 млн. Разумеется, повлияла на это изменение доступность во всех смыслах: стало проще вызывать и дешевле платить.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More