Общая площадь дилерского центра составляет 1492 м2. По своему оформлению и оснащению он отвечает международным стандартам бренда. Шоурум площадью 570 м2 позволяет разместить постоянную экспозицию из 10 автомобилей. Современный и стильный салон оснащен интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, уютными зонами ожидания с Wi-Fi, где клиенты могут отслеживать статус проведения сервисных работ в режиме реального времени, комфортной зоной выдачи новых машин, рассчитанной на 2 автомобиля.
Общая площадь сервисной зоны составляет 563 м² и оборудована 8 постами электрики, шиномонтажа, развал-схождения и др. К услугам клиентов предлагается широкий спектр дополнительных услуг (автокредитование, автострахование, лизинг, trade-in и др.).
Развитие дилерской сети является одним из приоритетов Renault Россия. Она полностью соответствует международным стандартам бренда с точки зрения визуальной идентификации и внутреннего оформления, а также продажи автомобилей и обслуживания клиентов.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More