Рубрики НовостиСпорт

Ралли «Малахит-2020»: Сергей Ременник – второй в «абсолюте»

Как оказаться на подиуме этапа Кубка России, который прошел в выходные в Кыштыме? Рецепт Сергея Ременника как нужно поступать, когда на гонки очень хочется, но времени, чтобы надолго отвлечься от работы и учебы нет: нужно всего лишь уехать в соседнюю область и стартовать на ралли, которое традиционно проходит в дни праздника, посвященного мужчинам

Автомобиль для участия – «Эво в компактном корпусе», то есть прототип Ford Fiesta Proto, построенный командой Prospeed на агрегатах Mitsubishi Lancer Evo. В экипаже – пусть и новый для команды, но профессиональный штурман Полина Мухина, У постоянного штурмана Сергея Марка Розина оказался более плотный рабочий график и «сбежать» на гонку не удалось. Перерыв в управлении спортивной техникой – практически год, а для того, чтобы всё вспомнить были запланированы несколько тестовых дней перед стартом ралли.

Состав участников ралли «Малахит-2020» по современным меркам российского ралли вполне приличный – 41 экипаж, и шесть из них на полноприводной технике. Автомобиль класса прототипов оказался хорош для «заезжих гастролеров»: экипажи, выступающие на такой технике, не вмешиваются в ход борьбы розыгрыша Кубка России, поскольку не могут претендовать на получение зачетных очков.

В первый день, состоявший из двух спецучастков, один из которых проходил уже в темное время суток, все шестеро экипажей на полноприводных автомобилях «разобрали» подходящие им по силам позиции в промежуточной классификации, которые так и не менялись до финиша ралли. Сергей и Полина – завершили гонку на второй, оставив лидирующую позицию Денису Ростилову и Георгию Трошкину.

Ростилов с первых же километров показал болельщикам агрессивную езду с поздними точками торможений перед поворотами. А Ременник чувствовал себя за рулем не столь уверенно – ехал более спокойно, но разворот на спецучастке и недобор темпа езды вылились в 40-секундное отставание по итогу первого дня. Ко второму дню Сергей Ременник немного освоился и отставал от Дениса Ростилова уже не так сильно – от 1 до 3 секунд на финишах спецучастков. Такой темп уже можно считать неплохим результатом для того, кто не ставил себе на гонку совершенно никаких турнирных задач.

Сергей Ременник, пилот:

«О, я обожаю «Малахит»! Особенно за ту дорогу, по которой проходили спецучастки «Теплая гора», «Куватал», «Слюдорудник» — вот за это мы все любим «Малахит». Еще очень круто, что организаторы сделали два прохождения последнего спецучастка, как «супер стейдж» на WRC – два раза подряд, это очень удачное решение для зрителей. Что касается нас – Полина очень быстро адаптировалась, по чтению стенограммы вопросов вообще не было. Я кое-где переспрашивал, но это было в моменты, когда внимание переключалось на тонкости управления автомобилем.

Related Post

К началу второго дня мы хоть чуть-чуть «раскатились» и поехали быстро, очень быстро еще пока не получается ехать. Если выезжать раз в год, то, чего ожидать? Все-таки перерыв дает о себе знать, но результат, я считаю, достаточно неплохой. Конечно, меня опять раззадорил Денис Ростилов, уже планирую тесты и какую-нибудь гонку проехать. Круто, когда кто-то едет в высоком темпе и заставляет тебя собраться, многие навыки возвращаются быстро, но кое-что уже растеряно – тонуса нет. А чтобы его поднять, надо просто чуть больше заниматься».

Полина Мухина, штурман:

«Мое возвращение в ралли было веселым, будто продираешься сквозь дебри подсознания, я же тоже давно не ездила. На гонке и круто, и немного страшновато, например, когда ты несешься по темному лесу на скорости 198 км/ч. Но это классно, хорошая порция адреналина! Запись стенограммы у Сергея простая, мне знакомая, и к ее чтению я быстро адаптировалась. Но мы оба больше пытались привыкнуть к скорости. Казалось, Сережа разгоняется и местами сам удивляется, как это «вау».

Если Сергею Ременнику действительно удастся добавить в свое расписание чуть больше ралли, то болельщики смогут в мае увидеть Ford Fiesta Proto от команды Prospeed на трассах близ Асбеста. С 15 по 17 мая там пройдет восьмой этап Кубка России по ралли 2020 года.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

14 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

16 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

17 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

19 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

20 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад